Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче
С появлением нового Nissan Qashqai 2021 можно представить в какую сторону движется дизайнерская мысль художников компании. Он стал более агрессивным, появилось множество граней, а оптика стала располагаться ниже. На данный момент автопроизводитель представил Nissan Qashqai 2021 в исполнении для европейского рынка.
Помимо нового дизайна кроссовер сменил и платформу. Теперь он построен на новой платформе CMF-C. Благодаря этому кроссовер вырос в размерах: увеличился в длину на 35 мм, а колёсная база выросла на 20 мм. Для удобства водителя и пассажиров двери теперь открываются на угол 90 градусов. Конструкторы позаботились и о функциональной составляющей кроссовера. Благодаря увеличившейся базе, объём багажника вырос на дополнительные 50 литров полезного пространства. Как ни удивительно, но при больших размерах автомобиль стал меньше весить (на 60 кг) и стал на 41% жёстче. Этого удалось добиться благодаря задней двери, выполненной из композитных материалов, а часть кузовных панелей сделана из алюминия.
Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси. В то время как полноприводные версии получат полностью независимую подвеску с задней многорычажной подвеской. В качестве опции на автомобиль теперь можно приобрести 20 – дюймовые колёсные диски.
Для Европейского рынка, испытывающего сейчас переход на электричество, новый Nissan Qashqai 2021 имеет гибридные силовые установки. На начальном этапе продаж кроссовер получит 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, который будет работать в сочетании с электрическим стартер-генератором (он кстати тоже будет в двух вариантах реализации: на 140 и 157 л.с.) Немного позже добавится 1,5 литровая силовая установка. Двигатель будет лишён лишён прямой связи с ведущими колёсами, его функцией станет выработка электричества, которое питает электромотор на 190 л.с. В таком исполнении будет доступна функция e-Pedal, которая позволяет управлять ускорением, а также замедлением только при помощи педали акселератора, торможение происходит за счёт рекуперации. В качестве вариантов трансмиссий предложат либо 6-ти ступенчатую механику, либо вариатор.
В самых дорогих комплектациях в салоне появятся три дисплея: 9-дюймовый экран мультимедиа системы, 12,3-дюймовый для приборной панели и проекционный дисплей с диагональю в 10,8 дюйма. Так же кроссовер можно будет опционально оснастить светодиодной оптикой, где световой пучок каждой фары формируется посредством двенадцати отдельных элементов.
Пока не понятно, когда обновлённый кроссовер появится у нас, но эксперты высказывают мнение, что новые гибридные двигатели вообще не будут заявлены в Российской спецификации.