Hyundai IONIQ 5 2021 показал себя как гладкий, стильный CUV
Hyundai Ioniq 5 2021 модельного года был наконец представлен публике. Вопреки ожиданиям электромобиль получил кузов городского компактного кроссовера, хотя многие ожидали увидеть хэтчбек. По размерам новый Hyundai IONIQ 5 2021 получился длиннее, чем VW ID.4, имея длину 4,6 метра.
По размерам новый электромобиль схож больше с немаленьким Tesla Model 3. Тем не менее, это не единственная впечатляющая характеристика кусаемая размеров. Как заявляет Hyundai, колесная база его электромобиля составляет 3 м, что является самой большой среди электромобилей. Например, Tesla Model S имеет колесную базу 2,96 м. Это означает больше простора для пассажиров электромобиля. Длинные габариты автомобиля сглаживают 20-дюймовые колеса и высота 1,61 м. Ширина Ioniq 5 составляет 1,89 м. Разработчики не забыли и о функциональности авто, так багажник имеет объём 531 литр.
Hyundai IONIQ 5 2021 модельного года является первым электромобилем, построенным на новой платформе E-GMP. Он будет иметь два варианта аккумуляторной батареи: 58 кВтч или 72,6 кВтч. К сожалению, Hyundai не раскрыл диапазон дальности поездки на одном заряде для блока 58 кВт * ч. А вот батарея на 72.6 kWh, с полным приводом, сможет проехать порядка 470 километров без подзарядки. Hyundai также не сообщил, как далеко сможет уехать версия моно приводная версия Ioniq 5 с этим блоком батарей. Тем не менее, это, скорее всего, самый эффективный вариант из всех.
Электромобиль будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателя. С батареей мощностью 58 кВтч, электродвигатель будет выдавать 125 кВт (168 л. с.) имея привод на одну ось. Полноприводный вариант добавляет автомобилю двигатель мощностью 53 кВт (71 л. с.), но задний двигатель теряет 5 кВт, предлагая только 120 кВт (161 л. с.), общая мощность составит 173 кВт (232 л. с.).
С блоком батарей 72,6 кВт / ч, только задний двигатель будет выдавать 160 кВт (215 л. с.).Полноприводная версия получает передний двигатель мощностью 70 кВт (94 л. с.), а задний двигатель теряет 5 кВт, что в общей сложности составит 225 кВт (302 л. с.). Полноприводный вариант выдаёт крутящий момент в 605 Нм, что позволяет разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Кроме того электромобиль способен буксировать прицеп до 1600 кг.
В интерьере нового электрического кроссовера внимание потенциальных покупателей привлекут три вещи: 12-дюймовая цифровая приборная панель интегрированная с 12-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном. Интерьер минималистичен и напоминает нам Honda e. Hyundai также обещает, что HUD (head-up display) будет предлагать дополненную реальность, которую уже представляет семейство VW ID.