VW ID.4 проезжает 305 километров на одном заряде
Издание Car & Driver Highway провело реальные дорожные испытания на продолжительность поездки VW ID.4 на одном заряде. Для теста был выбран совершенно VW ID.4 2021 года. Испытывали электромобиль в режиме езды по загородному шоссе со скоростью 75 километров в час.
По итогам реальных дорожных испытаний электромобилю удалось проехать 305 километров на полностью заряженном аккумуляторе. Конкурент Tesla Model Y в аналогичном тесте смог проехать 354 километра. Но в момент испытания последнего, температура воздуха была значительно выше. Смогло ли это прибавить дополнительные 50 километров кроссоверу из Америки, пока сказать сложно.
Для точности испытаний, дорожные тесты проводились в разные дни. Интересно, что по оценки EPA id.4 должен гарантировано преодолевать 400 километров в смешанном цикле город/трасса. Полученный результат не дотягивает до оценочного пробега порядка 25%, что можно списать на движение исключительно по трассе во время тестов, а как известно электромобили больше всего разряжаются именно в таком цикле. Так, что дело обстоит не так уж и плохо.
Для тестов был выбран электромобиль имеющий один электромотор мощностью 201 л.с. приводящий в действие заднюю ось. На данный момент только такой ID.4 сейчас доступен на рынке США, собственно там, где и проводили тесты. Емкость аккумуляторной батареи составляет 82 кВт * ч, из которых 77 кВт * ч можно использовать. Полноприводная версия ID.4 мощностью около 300 л. с. будет доступна в США позже.
Ранее по такой же методике был испытан Long Range Tesla Model Y. По итогу теста электромобиль проехал 354 километра. При том, что электромобиль имел полный привод и мощностью батареи 80,5 кВтч. При фактически более дальнем пробеге по сравнению с ID.4 для Tesla этот тест был не так хорош. Ведь по методике EPA он должен был проехать 524 километра в смешанном цикле. Кроме того Model Y испытывалась при более комфортной температуре воздуха. Реальные тесты заставляют задуматься в правильности методики оценки дальности поездки на одном заряде EPA.
Специалисты Car & Driver Highway проводят все тесты со скоростью 120 километров в час, проверенной GPS, на одной и той же 200-мильной петле на Мичиганском шоссе I-94. Последовательная процедура включает в себя методичный процесс заправки, следование определенному маршруту, использование круиз-контроля и установку климат-контроля на одну и ту же температуру. Испытания не проводятся при сильном ветре, дожде или с дополнительными пассажирами. В случае, испытатели сталкиваются с слишком интенсивным движением или необычными условиями, они прерывают пробег и повторяют попытку позже.