Новый логотип Renault будут иметь все автомобили концерна к 2024 г
Впервые новый логотип Renault, в виде двумерной алмазной эмблемы, впервые появился на концепте 5 electric supermini concep. На данный момент, компания Renault подтвердила, что новая версия ее давнего алмазного логотипа, будет представлена во всей своей линейке к 2024 году.
Новый логотип Renault должен подчеркнуть прорыв автомобильной отрасли, и автопроизводителя в частности, в области электрификации. Новый дизайн следует тенденции двумерных логотипов, которые стали популярными, потому что они отображаются лучше, чем 3D-проекты в цифровом формате. Renault впервые показал ретро-новый логотип на концепт-каре, на своем мероприятии Renaulution, а директор по дизайну Жиль Видаль сказал, что реакция на него повлияла на то чтобы внедрить его на все модели.
Логотип также был замечен в последних рекламных объявлениях для электромобиля Zoe и будет постепенно вводиться по всему ассортименту компании по мере обновления или замены моделей. Он будет представлен на каждой модели Renault к 2024 году.
Новый логотип-девятый по счету, использующий форму ромба, которую Renault впервые приняла в 1925 году. Первоначальные логотипы включали горизонтальные полосы, заполняющие алмаз, но они были постепенно сняты в 1972 году. Нынешняя версия логотипа была создана в 1992 году и пересматривалась четыре раза, последний раз в 2015 году. Новый логотип состоит из двух переплетенных черных линий и напоминает популярный дизайн 1972 года, который Renault использовала в течение 20 лет.