Mercedes-Benz EQB начнёт продаваться во второй половине года
Электрический кроссовер Mercedes-Benz на базе GLB будет первым как EQB 350 с 288 л. с. и дальностью поездки на одном заряде 420 километров. Линейка электромобилей Mercedes-Benz продолжает расширяться с презентацией EQB на Шанхайском автосалоне 2021 года в преддверии запланированного начала продаж в Европе во второй половине года.
Созданный для того , чтобы конкурировать с Audi Q4 E-tron, EQB основан на GLB, наряду с которым он производится на заводе Mercedes-Benz в Кечкемете, Венгрия. Полные подробности пока не разглашаются, но Mercedes-Benz подтвердил, что топовый полноприводный EQB 350 4Matic станет первым вариантом. Он использует два электромотора – асинхронный блок, установленный спереди под капотом, и синхронный блок, размещенный внутри задней оси, – суммарная мощность которых составляет 288 л. с.
Другие модели, которые будут добавлены в линейку, включают переднеприводный EQB 250, который работает с передним мотором мощностью 188 л. с., и полноприводный EQB 300 4Matic, который использует ту же двухмоторную установку, что и EQB 350, но с “около 241 л. с.”. Однако ожидается, что они поступят в продажу только в 2022 году.
Питание электромоторов EQB 350 обеспечивается литий-ионным аккумулятором мощностью 66 кВт * ч производства родной компании Mercedes-Benz Deutsche Accumotive, размещенным под задним сиденьем. Он может заряжаться до 11 кВт в системе переменного тока и до 100 кВт в системе постоянного тока. Окончательные показатели производительности еще не подтверждены, но официальные лица сообщили, что начальная полноприводная модель EQB будет иметь время от 0 до 62 миль в час около 6,0 секунд, а также комбинированный расход 3,2 mpkWh и дальностью поездки на одном заряде до 420 километров.
Как и в случае с меньшим EQA, с которым он разделяет ключевые элементы своей трансмиссии, EQB получает свои собственные индивидуальные элементы внешнего стиля, включая заглушенную решетку радиатора, чтобы отличить его от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Есть также световые полосы EQC-aping и новые бамперы спереди и сзади. Колеса варьируются от 18 дюймов до 20 дюймов. Клиенты смогут заказать EQB с дополнительным пакетом стайлинга AMG Line, который включает в себя уникальные бамперы и 20-дюймовые колеса, а также другие детали на заказ.
Внутри есть уникальная цифровая приборная графика и измененная отделка, включая новый цвет розового золота для алюминиевых вентиляционных отверстий и панелей приборной панели, а также окружающее освещение.
Остальная часть делится с GLB, включая выбор пяти – или семиместной компоновки салона. Однако модификации, внесенные в его платформу MFA для размещения электрических компонентов, снизили объем багажника в пятиместных версиях на 75 литров по сравнению с GLB-на 495 литров. При сложенных задних сиденьях вместимость увеличивается до 1710 литров.
Первоначально планировалось, что электромобиль EQB будет производиться на принадлежащем Mercedes заводе Smart city car в Хамбахе, Франция. Однако продажа участка британскому производителю Ineos, который планирует собрать там свой новый Grenadier 4×4 , вынудила перейти на завод Kecskemet в Венгрии, который в настоящее время производит GLB, CLA и CLA Shooting Brake.