Mercedes-Benz EQA получит 4WD и мощность до 288 л. с.
В преддверии начала поставок клиентам в ближайшие месяцы Mercedes-Benz представил две новые комплектации для своего нового электрического кроссовера EQA.
Ранее электрическая версия GLA была доступна для заказа исключительно в виде EQA 250, которая передает 188 л. с. и 277 л. с. на переднюю ось, но теперь была добавлена пара полноприводных вариантов с большей мощностью. Новый Mercedes-Benz EQA 300 4Matic по цене от 48 495 фунтов стерлингов ( 5 млн. рублей) добавляет дополнительный двигатель на заднюю ось для комбинированной мощности 225 л. с., в то время как топовый EQA 350 по цене от 49 995 фунтов стерлингов ( 5,16 млн руб.) доводит общую мощность до 288 л. с.
Каждый из них доступен в трех вариантах отделки – AMG Line, AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus – и имеет общий аккумулятор емкостью 66,5 кВтч с автомобилем начального уровня на дальностью поездки до 424 километров. Автомобиль начального уровня стандартно поставляется с круиз-контролем, камерой заднего вида, адаптивной системой помощи дальнему свету, многофункциональным спортивным рулевым колесом и множеством вспомогательных средств водителя, в то время как AMG Line предлагает индивидуальные элементы стиля, 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья из искусственной кожи и алюминиевую отделку салона.
Переднеприводный EQA 250 способен развивать первую сотню за 8,9 секунды, но два новых дополнения к диапазону сократили это время спринта до 7,7 и 6,0 секунд соответственно. Емкость батареи составляет 66,5 кВтч (полезная), а дальность поездки по циклу WLTP обещана в 424 километра, более дальний вариант с заявленной дальностью до 500 километров появится позже. Максимальная скорость зарядки постоянным током составляет 100 кВт, что позволяет зарядить устройство на 80% примерно за 30 минут. Заряд переменного тока мощностью 11 кВт может перевести его из пустого состояния в полное чуть менее чем за шесть часов.
Электромобиль начального уровня бренда является одной из шести моделей EQ , которые будут запущены к 2022году, включая семиместный EQB, расположенный непосредственно над Mercedes-Benz EQA. Используя последний кроссовер GLA в качестве своей базы, EQA имеет ряд уникальных деталей стиля, чтобы выделить его. Они включают в себя теперь фирменную “черную панель” EQ радиаторную решетку, а также сплошные полосы освещения спереди и сзади.
Спереди установлены стандартные полноцветные светодиодные фары, соединенные волоконно-оптической полосой поперек передней панели. Сзади совершенно другая конструкция задней двери, чем у GLA, которая перемещает номерной знак вниз к бамперу, позволяет задним фонарям сливаться в единую световую полосу. Mercedes утверждает, что эти функции обеспечивают “высокий уровень узнаваемости как днем, так и ночью”.
Отличительные конструкции колес, не предлагаемые на “стандартных” моделях Mercedes, также доступны в размере до 20 дюймов. Это двухцветные или трехцветные модели, некоторые из которых украшены розово-золотыми или синими деталями. Конкурентный коэффициент лобового сопротивления 0,28 повышает аэродинамику и, следовательно, дальность поездки.
Изменения, внесенные в интерьер GLA для создания Mercedes-Benz EQA, менее обширны, чем те, что снаружи. Принципиально базовая компоновка осталась неизменной, но теперь появились розово-золотистые вставки отделки на вентиляционных отверстиях, сиденьях и ключах, плюс дополнительная отделка подсветкой. Полностью загруженная спецификация Edition 1 также включает в себя специальную кожу с перфорацией из синей ткани.
Как обычно, цифровая приборная панель перепроектирована для конкретных функций электромобиля, а также имеет розовое золото и синие блики. Mercedes утверждает, что EQA предлагает желаемое высокое водительское положение внедорожника в сочетании с акцентом на универсальность, при этом сохраняются раздельные складные задние сиденья GLA 40:20:40.
Уникальные технические функции также выделяют EQA от его брата GLA. “Сложная система управления теплом” включает в себя тепловой насос, который использует отработанное тепло от электропривода, в то время как функции предварительного кондиционирования климата управляются с помощью информационно-развлекательной системы MBUX или многофункционального приложения Mercedes Me.
Существует также стандартная функция “навигация с электрическим интеллектом”. Помимо расчета самого быстрого маршрута, он использует моделирование диапазона, чтобы обеспечить необходимые зарядные остановки и учитывать изменения в топографии, погоде, движении и стиле вождения. Он может даже предварительно нагреть или охладить батарею во время движения, чтобы довести ее до идеальной температуры для быстрой зарядки. Сеть зарядки Mercedes Me, доступная для всех клиентов EQ, включает 450 000 точек зарядки в 31 стране.
Стандартная технология безопасности включает в себя Активную помощь при удержании полосы движения и активную помощь при торможении, в то время как расширенный пакет помощи при движении включает в себя ряд дополнительных функций активного оповещения и вспомогательных функций, включая предупреждение, которое обнаруживает, когда пешеходы находятся рядом с переходом зебры.
EQA продолжает текущую стратегию Mercedes по предложению электромобилей, основанных на платформе существующей модели с двигателем внутреннего сгорания, а не на создании индивидуальной архитектуры. Таким образом, большая часть платформы EQA является общей с GLA, хотя и с несколькими адаптациями, включая удаление поперечин под полом, чтобы позволить батарее под полом образовать структурный компонент. Он защищен от повреждений существующей конструкцией автомобиля, а также алюминиевым корпусом.
Дальнейшее производство включает в себя двухмоторный полноприводный вариант AMG performance, который должен появится после первого года продаж.
Источник autocar.co.uk