Электрокар BMW iX M60 скоро в России
Электрокар BMW iX M60. Это первый электрический кроссовер M-серии, который появится на нашем рынке уже в этом году
Дизайн и основные характеристики первого электрического кроссовера BMW серии M рассекретили еще в первых числах января. Теперь же модель представлена официально. Новинка получила индекс iX M60. А так же, 619-сильную двухмоторную установку и запас хода в 566 километров. В российском офисе BMW подтвердили, что электрокар будет продаваться и в нашей стране. Модель ожидается у дилеров уже во втором квартале 2022 года. Цены объявят ближе к запуску.
В самой компании говорят: новинка сочетает в себе электрические технологии автомобилей линейки i, функциональность BMW X и «бескомпромиссную динамику» M-серии.
Динамика впечатляет:
- два электромотора суммарно развивают 619 лошадиных сил и 1015 Нм крутящего момента;
- разгон с места до 100 километров в час за 3,8 секунды;
- максимальная скорость – 250 километров в час (что на 50 километров больше показателя iX xDrive50).
Силовая установка по умолчанию передает крутящий момент на заднюю ось, но при разгоне или в случае проскальзывания колес тяга начинает поступать и на переднюю ось, повышая курсовую устойчивость.
На одном заряде батареи емкостью 105,2 киловатт-часа электрокар проезжает до 566 километров. Электромобиль допускает зарядку батареи переменным током мощностью до 11 киловатт. Либо постоянным током мощностью до 200 киловатт. На зарядку от 10 до 85 процентов уходит около 35 минут.
Для электрокара заявлен режим Launch Control, в котором автомобиль сигнализирует о готовности к разгону пульсацией поверхности сидений
Кроссовер построен на алюминиевой пространственной раме. А для снижения массы используется карбон. У автомобиля низкий центр тяжести и оптимальная развесовка по осям. Что удалось добиться за счет установки аккумулятора в днище кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления iX М60 составляет 0,26. Другими словами, на уровне электрического кросс-купе Audi Q4 Sportback e-tron.
В базе iX М60 имеет:
- 21-дюймовые диски (22-дюймовые доступны за доплату);
- интегральное рулевое управление;
- пневматическую подвеску с функцией ограничения пробуксовки колес;
- автоматический контроль дорожного просвета в зависимости от полезной загрузки.
Кроме того, высоту кузова можно регулировать самостоятельно с помощью кнопки на центральной консоли. Степень амортизации может автоматически изменяться в пределах нескольких миллисекунд с учетом продольного и поперечного ускорений, скорости движения и угла поворота руля.
Производство BMW iX М60 организовано на мощностях завода марки в немецком Дингольфинге, где уже выпускаются другие модели iX. До России электрокар доберется во втором квартале этого года (апрель-июнь).
Источник: motor.ru