Polestar 2 «Arctic Circle»: шведский электромобиль для русских зим

Polestar 2 «Arctic Circle» уникальный электромобиль создан для максимальной маневренности на снегу и льду

Компания Polestar проектирует свои автомобили для использования в экстремальных условиях в разных уголках мира — от палящего зноя в Аризоне в США до лютого холода на севере Швеции. Стоит отметить, что Polestar 2 попала в ТОП-10 электромобилей 2021 года.

Polestar 2 «Arctic Circle» сверху
Polestar 2 «Arctic Circle»

Интенсивная программа зимних испытаний Polestar, проводимая за Полярным кругом, длится 15 недель с декабря по март каждый год. Где, в свою очередь, команды инженеров доводят прототипы до предела своих возможностей. Инженеры Polestar тестируют автомобили в очень сложных условиях — даже при температурах до −35 °C.

Polestar 2 «Arctic Circle» светодиодные фары

Прошлым летом на Фестивале скорости в Гудвуде, компания представила опытный Polestar 2 с более мощными электромоторами и спортивной подвеской. Сейчас, чтобы продемонстрировать возможности электромобиля в холодную погоду, инженеры на базе двухмоторного Polestar 2 Long Range с пакетом Performance создали рабочий прототип под названием «Arctic Circle».

Главные доработки в основном коснулись ходовой части, и Polestar 2 Arctic Circle получил:

  • увеличенный на 30 мм дорожный просвет;
  • повышенную мощность;
  • крутящий момент (350 кВт и 680 Н⋅м);
  • колеса OZ Racing;
  • 19-дюймовые шипованные зимние шины (245/35 R19) с вылетом 4 мм (490 шипов на каждой шине).
Polestar 2 «Arctic Circle» с шипованными колесами

Жесткость пружин уменьшили на 30% с установленными регулируемыми амортизаторами Öhlins с выносными резервуарами. Передние и задние распорки стоек были установлены для повышения жесткости на кручение и чувствительности рулевого управления. А также, новая система управления запуском прототипа также была интегрирована лепестками на рулевом колесе.

Передний бампер оснащен защитной пластиной из углеродного волокна для дополнительной защиты днища. Внутри установили пару ковшеобразных сидений Recaro. Также, стоит отметить, что в багажник положили карбоновую лопату и яркий буксировочный трос. Прототип также имеет уникальную окраску кузова в матовых серо-белых тонах и дополнительные светодиодные прожекторы.

Polestar 2 «Arctic Circle»

Источник: hevcars.com.ua