Новый Geely Atlas поступил в продажу
Новый Geely Atlas переехал на новую платформу и радикально изменился снаружи и внутри. На родине марки модель предложена с двумя моторами на выбор, вдобавок можно приобрести гибридную версию.
Мировая премьера нового кроссовера Geely состоялась в августе: в Китае он объявлен Boyue второго поколения (в РФ предшественник сейчас зовется Atlas Pro), причем ему также присвоена приставка в виде литеры L, ведь предыдущий SUV в отставку пока не собирается. Серийное производство «второго» паркетника началось в Поднебесной в сентябре, и в том же месяце огласили предварительные цены. Ну а теперь опубликован точный прайс-лист, одновременно на родине марки дан старт «живым» продажам.
Габариты:
Напомним, новый Geely Boyue L построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Джили вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту; предыдущий Boyue базируется на собственной «тележке» Geely). Эта платформа также лежит в основе флагманского Geely Xingyue L (в России его ждут под именем Monjaro), кросс-купе Xingyue (у нас это Tugella), Volvo XC40 и большинства автомобилей бренда Lynk& Co (совместный проект Джили и Volvo). Длина Boyue L равна 4670 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2777 мм. То есть по своим габаритам новый кросс находится между Boyue X (длина – 4544 мм, расстояние между осями – 2670 мм) и Xingyue L (4770 и 2845 мм соответственно).
В Китае «второй» Boyue предложен с бензиновыми «турбочетверками» BHE15-EFZ 1.5 (181 л.с., 390 Нм) и JLH-4G20TDJ 2.0 (218 л.с., 325 Нм), оба мотора сочетаются исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроме того, паркетник доступен в виде обычного гибрида (без возможности подзарядки от электросети): такой Geely Boyue L оснащен бензиновой «турботройкой» DHE15-ESZ 1.5 (150 л.с., 225 Нм), электромотором и трехступенчатой трансмиссией. Совокупная отдача гибридного паркетника – 245 л.с. и 545 Нм. А вот полного привода ни у одной из версий для Китая нет. Между тем позже модель должна обзавестись еще и подзаряжаемым гибридным вариантом с установкой на основе двухлитрового турбомотора.
Комплектации:
На родине кроссовер сегодня доступен в шести исполнениях, причем «база» оказалась довольно богатой.
Самый дешевый кросс имеет:
- светодиодную оптику;
- 18-дюймовые колеса;
- панорамную крышу;
- виртуальную «приборку» (10,25 дюйма);
- мультимедиа-систему с вертикальным тачскрином диагональю 13,2 дюйма;
- однозонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Дорогим версиям положены:
- 20-дюймовые колеса;
- большой проекционный дисплей;
- двухзонный «климат»;
- водительское кресло с вентиляцией и «памятью» настроек;
- ионизатор воздуха;
- штатный видеорегистратор;
- светящаяся эмблема Geely;
- модуль 5G;
- системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о столкновении сзади.
Чисто бензиновый Geely Boyue L стоит примерно 17 500 – 21 400 долларов. Гибрид обойдется минимум в 21 500 долларов. Предшественник заметно дешевле, но он также уступает новому кроссоверу в оснащении. Стандартный «первый» Boyue стоит где-то от 14 200 долларов. Цена паркетника Boyue X с икс-образным передком начинается с отметки в 15 500 долларов. Обе модификации оснащаются 184-сильным турбомотором 1.8 и 7DCT.
Новый паркетник наверняка отправят на экспорт, но, видимо, лишь в следующем году.
Источник: www.kolesa.ru