Новые минивэны которых не будет в России
Новые минивэны которых не будет в России, во всяком случае официально. Минивэны не добились особого успеха в России: они никогда не пользовались здесь большим спросом и начали покидать нашу страну ещё до кризиса. Однообъёмники не смогли противостоять кроссоверам, которые тоже довольно вместительны, но в дополнение к этому предлагают ещё и неплохую проходимость. На мировом рынке ситуация схожая, но многие производители всё-таки продолжают выпускать самые разные вэны — скромные и роскошные, доступные и очень дорогие. Эти модели без труда находят покупателей, а иногда даже становятся настоящими хитами.
Toyota Innova
Недорогой однообъёмник для Индии и Индонезии перешёл в третье поколение. Он сменил рамное шасси от Fortuner и Hilux на архитектуру TNGA-C. Несущий кузов — не единственное новшество. Положение мотора – поперечно, а не продольно. Тип привода — передний вместо заднего, а клиренс вырос со 178 до 185 миллиметров.
Длина и ширина тоже увеличились, как и колёсная база: расстояние между осями стало больше на 10 сантиметров. В Индонезии появятся семи- и восьмиместная версии. Обещаны две или шесть подушек безопасности, мультимедийная система с девяти- либо десятидюймовым дисплеем, 16- или 18-дюймовые колёса, парктроник и набор электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.0 с адаптивным круиз-контролем.
Опции — панорамная крыша, мониторы для задних седоков и «деревянный» декор. Доступны двухлитровый бензиновый «атмосферник» мощностью 174 лошадиные силы в сочетании с вариатором и гибридная установка с тем же мотором и 113-сильным электродвигателем: её суммарная отдача – 186 сил.
Honda Odyssey
В Китае представлена сверхроскошная четырёхместная версия японского минивэна. Исполнение Elite Edition создано совместным предприятием GAC-Honda. Пассажирский отсек отделён от водительского глухой перегородкой. А мультиконтурные сиденья с электрическими регулировками, вентиляцией, массажем и оттоманками сдвинуты назад.
Добавлены также монитор диагональю 19 дюймов, люк, отдельная зона климат-контроля, сенсорная панель управления различными функциями и деревянный декор. Кроме того, предусмотрены электроприводы боковых дверей, беспроводной зарядник для смартфонов и мультимедиасистема с голосовым помощником.
Гибридная силовая установка i-MMD третьего поколения выдаёт до 215 лошадиных сил: бензиновый атмосферный мотор объёмом 2,0 литра играет роль генератора, а передние колёса приводит электродвигатель.
Buick GL8 Century
Совместное предприятие SAIC-GM представило минивэн для Китая. Платформа прежняя, но длина, ширина и колёсная база выросли. На 30-дюймовый дисплей с разрешением 6K возложено управление различными функциями, что дало возможность избавиться от физических кнопок на передней панели. Рычаг девятиступенчатого «автомата» теперь подрулевой.
Топ-версия Avenir получит шести- или четырёхместный салон с отдельными сиденьями. В комплектацию вошли панорамная крыша, акустика Bose, а также кресла с электроприводом, подогревом, опорой для шеи, подставкой для ног и массажем. Ещё обещаны диодная подсветка интерьера, голосовое управление, ароматизатор, холодильник объёмом 13 литров, складные столики, беспроводное зарядное устройство для девайсов и восьмидюймовый экран для пассажиров второго ряда (в четырёхместной версии).
Кроме того, между передними и задними местами установлена перегородка, в которую интегрирован убираемый 32-дюймовый монитор. Переднеприводная модель получила 2,0-литровый 237-сильный бензиновый турбомотор в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором и автоматической коробкой передач. Выбрать можно только компоновку салона и перечень нужных опций. Продажи в КНР стартуют уже в этом году.
Hyundai Stargazer
Минивэн на базе азиатской Creta стал «глобальным»: в октябре он появился во Вьетнаме, а ещё была анонсирована версия для Филиппин. На обоих рынках предложат однообъёмник индонезийского производства с левым рулём, 1,5-литровым «атмосферником» (115 лошадиных сил, 144 Нм), вариатором (в Индонезии есть также шестиступенчатая механическая коробка передач) и передним приводом.
Модель представлена в июле как доступная альтернатива вседорожникам. 4,5-метровый трёхрядный минивэн получил клиренс до 195 миллиметров. Уже во «втором» исполнении предусмотрена медиасистема с 10,25-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay. В более дорогих комплектациях появляются шесть подушек безопасности, климатическая установка, виртуальные приборы, круиз-контроль, раздельные сиденья второго ряда, обивка искусственной кожей, а также слежение за «слепыми» зонами и рядностью.
У базовой модификации для Вьетнама аналоговая приборная панель, «мультимедийки» нет, подушек безопасности только две, вместо климат-контроля предложен кондиционер, а из электронных систем есть лишь АБС. Привод — исключительно передний.
Mitsubishi Delica D:5
В японскую линейку версий вернули кроссвэн для поклонников путешествий. Исполнение Jasper получило водоотталкивающую обивку интерьера, красные брызговики, тёмные хромированные диски, наклейки с изображением лося и горных хребтов, а также дополнительные аксессуары.
Внутри — тёмные кресла, «деревянный» декор и рыжая прострочка. Минивэн выпускают уже 15 лет. Его основой является Outlander первого поколения. 4,8-метровый однообъёмник вмещает семь или восемь пассажиров: салон трёхрядный.
2,3-литровый турбодизель (145 лошадиных сил, 380 Нм) работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом: задние колёса подключает муфта. Стандартный минивэн недавно вышел на наш рынок благодаря параллельному импорту.
Hyundai Custo/Custin
Пятиметровый минивэн на основе Tucson появится в новых странах. Изначально он вышел в Китае: сборку наладили на совместном предприятии Beijing Hyundai. Затем однообъёмник стал доступен на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона — тайваньском, таиландском, вьетнамском и других.
За пределами КНР модель переименуют в Custin, но стилистических и технических новшеств не будет. На Тайване предложат богатые исполнения с семиместной компоновкой, 1,5-литровым турбодвигателем (170 лошадиных сил, 253 Нм), восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Уже в базовой комплектации предлагаются:
- виртуальные приборы,
- вертикальный 10,4-дюймовый тачскрин мультимедийной системы,
- кожаная отделка,
- шесть подушек безопасности,
- камеры по кругу,
- адаптивный круиз-контроль,
- слежение за рядностью.
В самой дорогой версии предлагаются:
- мультиконтурные сиденья второго ряда с оттоманками,
- вентиляцией и подогревом,
- беспроводные зарядники для девайсов,
- электропривод боковых дверей,
- активируемый взмахом ноги.
Honda Step WGN
Минивэн шестого поколения вызвал ажиотаж в Японии. Только за июнь поступило свыше 27 тысяч заказов вместо запланированных пяти тысяч. Новинку представили в конце весны. По данным производителя, 4,8-метровый трёхрядный автомобиль превосходит конкурентов по вместимости.
Предлагаются семи- и восьмиместное исполнения, а также версия с «премиальной» отделкой. 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил работает с вариатором. Базовый тип привода — передний, но доступна и полноприводная модификация с муфтой, подключающей заднюю ось.
Гибрид e:HEV совмещает 2,0-литровый «атмосферник» с двумя электродвигателями. В городе передние колёса приводит 184-сильный электромотор, а бензиновый агрегат выполняет функцию генератора. На трассе особая муфта подключает ДВС к колёсам.
Источник: motor.ru