LADA Vesta – неплохая альтернатива иномарке

Перед АвтоВАЗом еще с 2001 года стояла задача разработать автомобиль не уступающий западным аналогам, им должна была стать именно LADA Vesta. Справились ли конструктора и инженеры АвтоВАЗа с этой задачей, решать Вам, но прежде я немного расскажу Вам о данной модели.

LADA Vesta - неплохая альтернатива иномарке

LADA Vesta – автомобиль малого класса, пришедший на смену устаревшей Приоре. Разрабатывать данную модель начали еще в 2013 году, а продавать Весту начали в ноябре 2015 года в кузове седан, в 2017 году автомобиль стали выпускать и в “универсальном” кузове. На мой взгляд у АвтоВАЗа получился довольно таки симпатичный универсал, если сравнивать с тем что есть (Приора, LADA Kalina, LADA Granta). Первые Весты сошедшие с конвейера стоили чуть больше 500 тыс. ₽.

LADA Vesta - неплохая альтернатива иномарке

Изначально у АвтоВАЗа планы были немного другие. За седаном планировалось выпустить Весту в кузове хэтчбек, а уже затем универсал. Но дабы избежать внутрибрендовую конкуренции со стороны XRAY, Веста в кузове хэтчбэк так и не сошла с конвейера.

Изначально у АвтоВАЗа планы были немного другие. За седаном планировалось выпустить Весту в кузове хэтчбек, а уже затем универсал. Но дабы избежать внутрибрендовую конкуренции со стороны XRAY, Веста в кузове хэтчбэк так и не сошла с конвейера.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях:
➾Classic – самая первая комплектация, в ней вам придется доплачивать даже за кондиционер…
➾Comfort – значительно отличается от предыдущей… Установлен датчик парковки, кондиционер, монохромный дисплей, наличие USB, Hands free, зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Автомобиль в такой комплектации с роботизированной КПП обойдется дороже чем с МКПП на 25 тыс. ₽. Так же к комплектации Comfort можно было докупить пакет Multimedia- ЭСП задних стекол, электроподогрев зеркал, шесть динамиков с мультимедийной системой, семидюймовый тачскрин, мультируль, круиз контроль, камера заднего вида.
➾ Luxe – самая навороченная комплектация Весты. Здесь вы встретите навороченную мультимедийную систему, навигатор, встроенный климат контроль, глянцевая решетка радиатора, противотуманные фары.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях:  LADA Vesta - автомобиль малого класса, пришедший на смену устаревшей Приоре.

Каждая комплектация со временем модернизировалась, поэтому комплектация во многом зависит от года выпуска авто.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях:  LADA Vesta - автомобиль малого класса, пришедший на смену устаревшей Приоре.

Объем багажного отделения LADA Vesta SW составляет 480 литров, а со сложенным задним рядом сидений можно воспользоваться полноценными 825 литрами. Ширина проема багажного отделения 1000 мм, высота – 860 мм.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях:  LADA Vesta - автомобиль малого класса, пришедший на смену устаревшей Приоре.

В итоге в 2018 году LADA Vesta стала самым продаваемым в России, за весь год продали более 100 тыс. автомобилей, тем самым Веста стала популярнее LADA Granta.

Всего было выпущено пять версий Весты:

  • Vesta;
  • Vesta SW;
  • Vesta Cross;
  • Vesta SW Cross;
  • Vesta Sport.

АвтоВАЗ в 2016 году представил LADA Vesta Signature. Этот проект отличался удлиненной базой, но по каким то причинам не пошел в серийный выпуск.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях:  LADA Vesta - автомобиль малого класса, пришедший на смену устаревшей Приоре.

Сегодня на вторичном рынке на Весту можно рассчитывать если у вас есть сумма порядка 450 тыс. ₽.

Обновленная LADA Vesta 2019

Самым главным изменением стало появление Вест с бесступенчатой автоматической КПП Jatco JF015E, работающей в паре с мотором Renault H4Mk. Остальные версии автомобиля теперь комплектуются только механическими коробками передач и Лада Веста с роботизированной трансмиссией осталась в прошлом.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях:   - автомобиль малого класса, пришедший на смену устаревшей Приоре.

Помимо этих важных моментов Веста совсем незначительно изменилась внешне: антенна – плавник, зеркала с улучшенной аэродинамикой; и внутренние: электропривод зеркал, электро-подогрев руля, дверные ограничители, бескаркасные щетки, добавлен задний подлокотник с подстаканниками и др.

Поговаривают, что ЛАДА Веста превосходит по безопасности Ford Focus и Hyundai Solaris, хотя и дешевле. Неплохим бонусом будет то, что Веста стала первым отечественным автомобилем на котором коррозийная стойкость ЛКП превосходит 6 лет, а так же разработана хорошая защищённость от гравия на порогах и днище автомобиля. Неспроста я этот пункт выделил жирным из всей статьи. Это просто огромные плюсы для ЛАДЫ, так как среднестатистические Российские семьи берут авто не на один год, а в среднем на 7 лет. Предыдущие модели Лады если не ломались то сгнивали за этот период, так что на Весту возлагают большую надежду…

Вы можете узнать как получить скидку 10% на покупку LADA Vesta, она также участвует в госпрограмме “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. С момента выпуска Весты множество автомобилей было продано именно благодаря госпрограммам.

Не могу ничего сказать плохого про данную модель ЛАДЫ, считаю что она своих денег стоит целиком и полностью, тем более что дальше планируется выпуск второго поколения.

Заключение

Не могу ничего сказать плохого про данную модель ЛАДЫ, считаю что она своих денег стоит целиком и полностью, тем более что дальше планируется выпуск второго поколения. По сравнению с иномарками ее класса Веста на порядок дешевле и как видите по некоторым параметрам превосходит своих иностранных конкурентов.

Читайте и подписывайтесь на наш ЯнднксДзен