Шанхайский автосалон показал интересные автомобили

Шанхайский автосалон показал самые роскошные, футуристичные, быстрые и брутальные новинки китайских компаний.

С 18 по 27 апреля в Шанхае завершилась очередная выставка. Традиционно там было представлено много интереснейших новинок от местных автопроизводителей. Если вы думаете, что вас нечем удивить, то посмотрите следующую подборку. Здесь и мощные и роскошные внедорожники, автомобили без органов управления, спортивный электрокар и даже шестиколёсный пикап. Вам должно понравиться.

Voyah i-Cozy

Вы слышали что-нибудь про «третье пространство»? Так вот i-Cozy является физическим воплощением этого понятия. Автомобиль следует воспринимать как укромный уголок, место для общения и потребления контента. И поскольку дизайн всё ещё играет важную роль, то «Войя» обращается к «формам гор и морей», а также к исполинской рыбе Кунь, от которой происходит другое мифологическое существо — птица Пэн.

Салон по своей компоновке напоминает Hongqi E-LS, о которой поговорим ниже,разве что сидений четыре, а не три. Интересно, что у машины нет ни руля, ни педалей. В связи с чем, пассажирам остается только восхищаться, с каким изяществом в интерьере переплетается китайская эстетика и технологии будущего. Огромный дисплей практически всю ширину передней панели концепта.

Hongqi E-LS

Концепт этого бренда тоже не нуждается в органах управления. Как и у Voyah, стиль напоминает о местных традиционных мотивах.

Можель демонстрирует, как будет развиваться дизайн моделей топовой L-серии, а ещё предвосхищает появление полноценного автопилота, поскольку здесь нет даже руля. Посадочная формула шоу-кара — 1+2. По всему салону разбросаны дисплеи, на которые выводится не только нужная информация, но и причудливые узоры. По некоторым данным, E-LS относится к так называемым машина новой энергии. Значит, его серийный вариант будет либо гибридом, либо электрокаром. Достанется ли товарному автомобилю автопилот четвёртого или пятого уровня, не сказано.

iCar GT

iCar – очередной суббренд от Chery, который представил две новинки на автосалоне. Первая модель iCar GT представляет собой двухместный электрокар со спортивным дизайном и открывающимися вверх дверями,

iCar GT выступит в сегменте спортивных двухдверок, в котором Chery до сих пор не была представлена. Пока неизвестно, получит ли серийная модель такую же схему открывания дверей, как у шоу-кара, но сам форм-фактор купе должен сохраниться.

Купе выглядит футуристично за счет Т-образных задних фонарей, штурвала вместо традиционного руля, единственного прямоугольного планшета по центру передней панели и подсвеченных колесных дисков. Технические характеристики спорткара Chery пока не раскрывает.

iCar 03

Другая новинка — электрический внедорожник с вертикальными фарами и обликом в стилистике Land Rover Defender. Невзирая на брутальную внешность, автомобиль оказался довольно компактным: он сравним по размерам с Hyundai Creta. Обещаны два десятка датчиков и автопилот второго уровня. В общей сложности в гамме марки будет шесть моделей, в том числе серийные версии обоих концептов.

Всего же в линейку iCar войдут шесть моделей, включая серийные GT и 03. Помимо электрических внедорожников и спортивных автомобилей, под новым брендом будут продаваться и минивэны. Своеобразной фишкой всех этих электрокаров станет виртуальный ассистент i-VA, который выглядит как персонаж компьютерной игры.

Beijing BJ60 Niying Edition

BAIC Beijing BJ60 дебютировал прошлой весной в виде пятиметрового вездехода с неразрезным задним мостом, подключаемым полным приводом и тремя блокировками. Пока «шестидесятка» продаётся с единственной умеренно-гибридной силовой установкой на основе 2,0-литровой «турбочетвёрки» (267 сил и 406 Нм).

У роскошной «неоновой» версии та же техника, но пятиместный салон переосмыслен. Изменён дизайн передней панели, обычная кожа уступила место белой Nappa с красными вставками. У задних пассажиров не появилось новых опций, разве что переднее кресло можно сложить и отодвинуть вперёд с помощью кнопок на боковине, а отдельная зона климата обязательна.

Экстерьер изменился больше. Внедорожник украшен 22-дюймовыми многоспицевыми дисками. Бамперы и решётка радиатора щедро хромированы. Кузов окрашен в два цвета в духе Maybach, а на задней стойке появились шильдики с указанием спецверсии. Станет ли модификация Niying Edition массовой покажет время.

Great Wall Poer CyberP!ckup

От исходного Great Wall Poer монструозный автомобиль отличается кузовом, обвесом, конструкцией шасси и силовой установкой.

Добавлены:

  • внедорожные амортизаторы K-Man,
  • облегчённые колёса с шинами внешним диаметром 33 дюйма.

Капот и задний борт состоят из углепластика. Салон из белой кожи и алькантары. Аудиосистема с 16 динамиками.

Третий мост ведущий, причём есть три межколёсных дифференциала, блокировка между второй и третьей осями, а также возможность заблокировать муфту передней оси. Тяга передаётся через 9-ступенчатую трансмиссию 9HAT со встроенным электромотором, а под капотом 3,0-литровый бензиновый V6. Пиковая отдача заряжаемой гибридной системы — 517 лошадиных сил и 750 Нм!

У Great Wall Poer Cyberp!ckup мизерный задний свес, а грузовая платформа пристыкована вплотную к кабине. Такой подход — издержки требований китайской категории N1. Это значит, что длина легкового транспортного средства не должна превышать шести метров, а снаряжённая масса — 3500 килограммов. Стремление соответствовать стандарту N1 — намёк на то, что шестиколёсный пикап не просто шоу-кар, а готовый к серийному производству продукт.

Вероятно, Great Wall Poer Cyberp!ckup будет выпущен ограниченным тиражом… Хотя пока информации о сроках и ценах нет. А вот гибридная система PHEV уже нашла подтверждение для обычных полноразмерных пикапов Poer. Однако, представители концерна не раскрыли ни мощность, ни экономичность силовой установки такого типа.

Yangwang U8

Вертикально-симметричное оформление передней панели эпатирует, тем более что диагонали виртуальной приборной панели и тачскрина для переднего пассажира совпадают (23,6 дюйма). А головное 12,8-дюймовое устройство с технологией OLED изогнуто и расположено под углом 37 градусов. Дефлекторы и не думали прятать: воздуховоды демонстративно выведены сверху.

Другое интересное решение — огромные динамики аудиосистемы, которые являются визуальным продолжением боковых экранов. Салон выглядит гармонично.

Интерфейс тоже потребует привыкания. Чего стоят шайбы под спицами руля, которые служат для коррекции ездовых настроек или тумблеры активации электронных блокировок в духе «Гелендевагена». Ожидается, что у «восьмёрки» будет пяти или семиместный салон.

В списке анонсированных опций:

  • панорамная крыша с эффектом звёздного неба,
  • мультиконтурные кресла с регулируемой боковой поддержкой,
  • аудиосистема с 22 динамиками,
  • автопилот и многое другое.

Уже есть подтверждение, что 1100-сильный 5,3-метровый внедорожник с четырёхмоторной установкой сможет разменять 100 километров в час за три секунды. И остановиться с тех же 100 километров в час на дистанции 40 метров. Другими изюминками станут хитрая пневмоподвеска с «прыгающим» режимом и полноуправляемое шасси с «режимом краба».

Источник: motor.ru