Porsche Macan второго поколения – электромобиль
Porsche Macan второго поколения был представлен 25 января миру. Модель радикально преобразилась, превратившись в чистый электромобиль без возможности использования двигателя внутреннего сгорания.
В основе дизайна Макана лежит платформа Premium Platform Electric (PPE), обладающая 800-вольтной системой. Она была создана в результате совместной работы инженеров Porsche и Audi для использования в электромобилях премиум-класса. Более конкретно, она будет служить основой для будущих поколений Audi A6 и Audi Q6.
Кузов
Дизайн Macan II был разработали с нуля. Его отличают покатая линия крыши, укороченный капот и выразительные линии кузова. Фары следуют двухуровневой схеме – блоки ближнего и дальнего света скрыты по краям бампера и визуально объединены с воздухозаборниками. На них расположены сегменты дневных ходовых огней и указателей поворота.
Автомобиль имеет отличную аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления Cx всего 0.25. Эта улучшенная аэродинамика способствует повышению энергоэффективности, что является преимуществом для электромобилей.
Габариты и шасси
Габаритные размеры Porsche Macan следующего поколения составляют 4784 мм в длину, 1938 мм в ширину и 1622 мм в высоту, с колесной базой в 2893 мм. Эти параметры были увеличены, относительно предшественника. А точнее на 87 мм, 15 мм и 2 мм соответственно. А колесная база увеличилась на 86 мм. Стандартный объем багажника составляет 540 литров с дополнительным передним багажником объемом 84 литра. При сложенных задних сиденьях максимальный объем перевозимого груза составляет 1348 литров.
Все четыре колеса оснащены независимыми подвесками. Спереди используется подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажная подвеска. Базовая конфигурация автомобиля включает в себя стальные пружины и адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM). В качестве дополнительной опции можно устанавливать пневматические баллоны. Для модели Turbo, эта опция идет по умолчанию.
Впервые для Macan предлагается система управления всеми колесами. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. Это снижает радиус поворота (обещанный составляет 11.1 метров) и улучшает управляемость на извилистых дорогах.
Модификации
На начальном этапе продаж будут доступны две версии автомобиля – Macan 4 и Macan Turbo. Оба автомобиля полноприводные и оснащены батареей мощностью 95 кВт * ч.
Macan 4 оснащен двумя двигателями, каждый из которых выдает 300 кВт (408 лошадиных сил) мощности и 650 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля составляет 220 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 5,1 секунду.
С другой стороны, Macan Turbo оснащен двумя двигателями общей мощностью 470 кВт (639 лошадиных сил). Этот автомобиль может разгоняться до максимальной скорости в 260 км/ч. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.3 секунды.
Запас хода обоих автомобилей на одной полной зарядке составляет от 591 до 613 километров. Кроме того, автомобили оснащены системой рекуперации энергии, которая может генерировать до 240 кВт мощности. Батареи могут заряжаться от станций быстрой зарядки с мощностью до 270 кВт.
Источник: news.drom.ru