Быстрые и мощные пикапы – короли бездорожья. Ч.2

Быстрые и мощные пикапы – короли бездорожья. Ч.2 – продолжение предыдущей статьи

Chevrolet/GMC

Chevrolet Silverado ZR2

Большой Chevrolet Silverado в самой внедорожной комплектации имеет амбициозное название ZR2. Обратите внимание, что самые мощные спортивные автомобили Corvette обозначаются похожим индексом — ZR1. Однако пикап — это совсем другое, и дело не только в типе кузова. Silverado не является прямым конкурентом TRX и Raptor.

ZR2 (аналог GMC Sierra с обозначением AT4X) на базе Silverado 1500 оснащён бензиновым атмосферным двигателем объёмом 6,2 литра и мощностью 426 лошадиных сил. Или рядным турбодизельным мотором Duramax с шестью цилиндрами и мощностью 309 лошадиных сил. Также имеется десятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Уникальная особенность тяжёлого Silverado HD (Heavy Duty) ZR2 — дополнительный дизельный двигатель Duramax V8. Его объём 6,6 литра с мощностью 477 лошадиных сил. А крутящий момент 1322 Нм, который позволяет буксировать даже небоскрёбы.

На пересечённой местности автомобили Chevy и GMC обеспечивают комфорт. Однако, вряд ли позволят вам ехать быстро, как TRX. У них есть «всеядные» подвески, амортизаторы Multimatic DSSV с тремя камерами и тремя золотниковыми клапанами для контроля демпфирования, а также электронные блокировки межколёсных дифференциалов. Если бы не 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT, дорожный просвет и углы въезда и съезда были бы ещё больше.

Эксперты “Car and Driver” назвали отсутствие больших колёс одним из недостатков наряду с недостаточно агрессивным поведением. Среди преимуществ они отметили высокую плавность хода благодаря амортизаторам Multimatic.

Топовая комплектация ZR2 предлагает максимум возможностей. Подвеска оснащена амортизаторами Multimatic DSSV. Дорожный просвет составляет внушительные 272 миллиметра, используются 33-дюймовые покрышки, а угол въезда равен 38,3 градусам. За дополнительную плату доступен пакет Desert Boss, включающий шины с бедлоками, скошенные бамперы, дугу безопасности в кузове и дополнительную оптику.

К сожалению, двигатель Chevy ZR2 такой же, как у Z71 и Trail Boss — ему полагается 2,7-литровый турбированный V6 с мощностью 314 лошадиных сил.

Toyota

Toyota Tundra TRD Pro

На фоне своих мощных конкурентов Toyota Tundra TRD Pro выглядит довольно скромно, как в плане дизайна, так и в отношении оснащения. Гибридная силовая установка i-Force Max остаётся неизменной: 3,4-литровый твинтурбодвигатель и электромотор выдают максимальную мощность 443 л.с. и крутящий момент 790 Нм. Коробка передач автоматическая, десятиступенчатая. TRD Pro может показаться не такой взрывной, как другие модели, но она достаточно быстрая — способна разогнаться до 97 км/ч за 6 секунд, согласно тестам журнала Car and Driver.

Различия между специальной версией и оригинальным грузовиком с подключаемым полным приводом и понижающей передачей не столь существенны. Основные отличия включают кастомную подвеску с амортизаторами Fox (подъём передней части на 28 мм), другой передний стабилизатор поперечной устойчивости, немного укороченный рулевой механизм, стандартную систему Multi-Terrain Select для выбора режимов движения, внедорожный круиз-контроль Crawl Control, ассистент спуска с горы и блокировку заднего дифференциала. Клиренс составляет всего 229 мм.

Возможно, американское подразделение Toyota не хотело переделывать полноразмерную модель в грозный автомобиль, подобный Raptor, исходя из рациональных соображений. Или же они просто не воспринимали эту идею всерьёз. Так или иначе, поклонники Toyota не скучают — полноразмерная Tundra заменена среднеразмерной Tacoma. Она доступна в различных версиях, но наиболее интересными в контексте нашего рассказа являются TRD Pro и Trailhunter. Первый создан для поездок по пустыням, а второй — для приключений вдали от цивилизации. Оба среднеразмерных пикапа имеют схожие характеристики: гибридную систему i-Force Max (327–331 лошадиных сил) с 2,4-литровым турбодвигателем и электромотором, интегрированными в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, подключаемый полный привод с понижающей передачей, передний стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения артикуляции и блокировку заднего дифференциала. Пикапы оснащены одинаковыми 33-дюймовыми шинами Goodyear Territory R/T, но на TRD Pro установлены амортизаторы Fox Quick Switch 3 (QS3) с возможностью ручной регулировки, а на Trailhunter — компоненты Old Man Emu.

Источник: motor.ru