Бренд Soueast представит новые модели на российском рынке

Бренд Soueast, который недавно появился на российском рынке, планирует занять прочные позиции в разных сегментах авторынка.

В ближайшем будущем Soueast представит две новые модели — S09 и S07. Первая модель — это крупный кроссовер D-класса, а вторая — городской паркетник C-класса. Однако это не все, что компания собирается предложить российским покупателям.

В планах Soueast — расширить свою линейку до трёх классов: B, C и D. К 2030 году компания намерена увеличить объём производства до 300 тысяч автомобилей в год. Soueast, который был официально представлен на российском рынке в этом месяце, поделился планами на будущее. Россиянам обещают новинку B-класса, помимо уже подтверждённых моделей.

© Soueast
© Soueast

S07 — это перелицованная версия Jetour X70. Автомобиль оснащён турбомотором мощностью 197 лошадиных сил и полным приводом.

S09 — это перелицованная версия Jetour X90 Plus. Автомобиль будет доступен с турбомоторами объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают мощность 197 и 200 лошадиных сил соответственно. Также в автомобиле будет установлена роботизированная коробка передач и восьмидиапазонный автомат.

Ожидается, что новинка B-класса, S06, появится на рынке в 2025 году. Это перелицованная версия Jetour Dashing, который уже знаком российским покупателям как одноклассник Chery Tiggo 7 Pro Max.

© Soueast
© Soueast

Dashing предлагается с двумя вариантами двигателя: турбомотором мощностью 147 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, а также с более мощным 190-сильным турбомотором объёмом 1,6 литра. Привод в обоих случаях передний.

Soueast заявил о своих серьёзных и долгосрочных планах на российском рынке. Бренд видит Россию одним из ключевых рынков для своего развития. К концу текущего года дилерская сеть бренда будет насчитывать 80 точек продаж. В следующем году их количество увеличится. Название Soueast образовано от английских слов «soul» (душа) и «ease» (легко). Оно отражает философию бренда «Ease your life», что можно перевести как «живи легко». В компании объясняют, что речь идёт о гармоничном сочетании автомобиля, жизненной энергии его владельца и атмосферы большого города.

Источник: motor.ru