Mazda6 универсал – стильный семейный универсал

Mazda6 второго поколения в кузове универсал выпускалась с 2007 по 2010 годы. За это время этот универсал нашёл много поклонников среди автомобилистов. При этом Mazda6 универсал привлекла в свои ряды не только истинных поклонников марки, но и тех, для кого большой багажник имеет большое значение при выборе автомобиля.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Универсал от Mazda очень удачный компромисс между скоростными показателями, дизайном автомобиля и функциональностью. Кроме того Mazda6 стал самым безопасным автомобилем того времени в классе.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Дизайн шестёрки второго поколения получился очень удачным. Широкие колёсные арки и выразительная передняя часть делает Mazda6 завидным автомобилем как для молодёжи, так и для респектабельного и состоявшегося семьянина, которому не чужда скорость и драйв от вождения.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

При этом кузов универсал не подымает возрастную планку покупателей этого автомобиля, задняя часть смотрится органично и не вызывает ощущение, что на этом автомобиле ехать только на дачу.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Материалы салона не шикарны, но вполне добротны. Пластик мягкий и качественный. Дизайн панели приборов сдержанный, но вполне симпатичный. Кресла удобные.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Задним пассажирам так же будет удобно в дальней дороге. Задний диван в меру мягкий, места для ног хватает для взрослого человека среднего роста. Задний диван можно сложить частями в соотношении 60/40, получив единое, практически ровное пространство багажника и салона.

Mazda6
Mazda6
Mazda6

Багажник объёмом 519 литров, всего на 9 литров больше чем в лифтбеке и ровно такой же как и в седане. Но сложив задний ряд. можно получить объём больше 1200 литров. Кроме того он намного функциональней благодаря объёму универсала.

Mazda6 характеристики

По двигателям, к нам поставлялись только бензиновые, хотя в Европе продавались и дизельные, очень экономичные двигатели. Хотя и бензиновый двигатель вполне экономичен и потребляет до 1,5 литров бензина меньше на 100 км., чем в предыдущем поколении Mazda6.

1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод

На вторичном рынке можно встретить небольшое количество универсалов Mazda6. За автомобиль 2008 года, с АКПП, двигателем 2 л. 147 л.с. и пробегом 190 000 км, просят 650 000 рублей.

Второе поколение шестёрки получилось очень удачным и надёжным, это поколение получило большую популярность и поклонников не только у нас в стране. Выбор же кузова (седан, лифтбек или универсал) дело, пожалуй, каждого. Как по мне оптимальным, конечно же, является универсал.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен