SEAT Leon – универсал на любителя
SEAT Leon. Построенный на единой платформе Volkswagen MQB, с Volkswagen Golf Variant и Skoda Octavia Combi, SEAT Leon тем не менее имеет своё лицо и характер.
Основной особенностью SEAT Leon универсал является его подчёркнуто спортивная внешность. Срезанная корма формирует динамический образ автомобиля даже в статике.
Напомню, что ранее SEAT Leon выпускался только в кузове хэтчбек, но третье поколение этого автомобиля получило востребованный в Европе кузов универсал.
В кузове универсал SEAT Leon смотрится очень симпатично и визуально более дорого.
Передний ряд внутреннего пространства несколько омрачит своей обычностью, и даже скукой. По сравнению с яркой внешностью внутри довольно таки просто и несколько устарело. Хотя пластик не плох.
Задний ряд просторен и комфортен. Над головой достаточно места, даже в версиях со стеклянной панорамной крышей. Спинки задних сидений можно сложить, образуя единое пространство с багажником.
Багажник несколько меньше чем у собратьев по платформе, всего 587 литров, а при сложенном втором ряде получается 1407 литров. Впрочем, для небольшого городского автомобиля это вполне достойно.
SEAT Leon характеристики:
1.2 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.8 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод
На вторичном рынке за автомобиль 2014 года, с бензиновым двигателем 1,2 л. РКПП и пробегом 96 000 км. просят 635 000 рублей.
Автомобиль явно на любителя. Внешне вполне интересный, хотя больше рассчитан на молодежь, но универсал им никчему. А вот салон наоборот уже морально устарел и относит назад в 2000-е. Хотя вполне экономичный в меру надёжный.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен