Хонда цивик универсал
Хонда цивик универсал выпустился в 9 поколении, и только для Европейского рынка (до этого универсалы были в 1988 и 1998 годах). На конвейере этот необычный универсал продержался всего с 2014 по 2017 годы. Согласитесь, не так долго. Соответственно за это время было и куплено не много автомобилей, и естественно, что встретить его на наших дорогах шанс очень небольшой.
Так чем же он необычен, давайте попробуем разобраться.Поклонники марки Honda держатся особняком от поклонников других Японских марок. А поклонники Honda Civic это ещё более отдельная каста.
Спереди Хонда цивик универсал 9го поколения ничем не отличается от прочих Civic – острый “нос” капота, большое лобовое стекло, прищур фар. Дизайн футуристичный и больше рассчитан на молодёжь. Вообще весь его внешний вид говорит о стремительности и скорости.
Тем удивительней смотрится Хонда цивик универсал. Сбоку задняя часть как бы приподымается визуально, делая универсал более грузным. Задние фонари вообще отдельна история. Они то и в хэтчбеке выглядят необычно, но в кузове универсал и подавно. Они выступают и подымаются кверху одновременно. Да простят меня поклонники Хонда цивик универсал, но сзади автомобиль напоминает лицо удивлённой лягушки, ну или другого какого то зверька.
Внутри футуристичное, и в тоже время функциональное, рабочее место. Многоуровневая панель приборов, довольно таки удобна. Руль необычно большой и пухлый, при этом удобный и хваткий. Материалы отделки очень качественные и приятные. В богатых комплектациях используется в отделке кожа неплохого качества.
Задние места, для небольшого автомобиля, вполне удобные. Трансмиссионный тунель небольшой и практически не мешает среднему пассажиру на заднем диване. Хотя лучше ехать в этом автомобиле сзади вдвоём. Очень удобная система подъёма подушек сидений. можно разместить габаритную или хрупкую поклажу на полу, не боясь, что она упадёт с сиденья при торможении.
Хонда цивик универсал характеристики
Багажник получился довольно объёмным, 624 литра против 467 литров обычного хэтчбека.
По технической части для европейского рынка были доступны очень экономичные двигатели:
1.6 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.8 л, 142 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.8 л, 142 л.с., бензин, АКПП, передний привод
На вторичном рынке в России универсалов я не нашёл. Седаны или хэтчбеки продаются в районе 700-850 тысяч рублей.
Как по мне Хонда цивик универсал это автомобиль для молодежи или ценителей марки и футуристического дизайна. Был у меня коллега у которого был Honda Civic так тот реально им бредил – видимо нужно распробовать и полюбить этот автомобиль. Если смотреть по функциональности – то вполне надёжный и качественный японский автомобиль.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен