Экономичный минивен от Toyota, надёжный и вместительный.
Экономичный минивен от Toyota. Минивэном Toyota Corolla Verso, второго поколения, называть можно с большой натяжкой. Это отличный компактвэн: многофункциональный, вместительный, комфортный, очень надёжный и экономичный.
Внешне этот компактвэн (не подымается язык назвать его минивэном) не то чтобы мал, он компактен – небольшой в дилину (габариты 4360 x 1770 x 1620 мм.), но при этом высокий. Во внешности легко узнать Toyota. Красавцем бы я его не назвал, но и плохим словом бы тоже. Скорей всего, со временем, владельцы привыкают к его внешности и он даже начинает нравится (особенно в сочетании со своими характеристиками).
Салон очень уютный и комфортный. Немного нелепо смотрятся бирюзовые вставки (такие же как на Камри в 40м кузове), но это дело вкуса и привычки. Материалы не премиальные в отделке, но владельцы даже 10-12 летних машин говорят, что ничего не скрипит даже на лютом морозе – в те года качество Toyota ещё было на высоте.
Пространства для ног. в плечах и над головой с запасом. Есть версии с третьим рядом сидений, но это больше для галочки. Салон трансформируется в ровное пространство вровень с багажником – очень удобно для перевозки габаритных грузов.
У нас официально продавались только бензиновые версии 1,8 л. мощностью 129 л.с. Комплектовались они либо МКПП или роботом. Привод только передний. В Европе был доступен дизель 2,2 л. 136 л.с.
Машина получилась очень резвой и легко преодолевает отметку в 200 км/час. При этом экономичность у неё очень хорошая, судя по отзывам, на трассе реальный расход от 4,5-6 л. на 100 км, а город с пробками не подымает расход больше 10 л.
На вторичном рынке Toyota Corolla Verso довольно ликвидна. За автомобиль 2008 года с пробегом 260 км. на механике просят 595 тыс. рублей.
Отличный и на самом деле надёжный автомобиль, настоящее качество Toyota, расходники есть в магазинах в наличии, стоят не дорого. Ну а возвращаясь к написанному – получился очень экономичный минивэн.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен