SsangYong Rodius – самый необычный семейный минивэн из Кореи
SsangYong Rodius – этот минивен сложно отнести к определённому классу автомобилей. Внешне можно подумать, что перед нами гипертрофированный паркетник. С очень оригинальным внешним видом. Сами Корейцы называют этот класс автомобилей – авто на любой случай (вольный перевод). Итак перед нами SsangYong Rodius
Выпускался SsangYong Rodius с 2004 по 2012 годы и особой популярности у нас в стране не получил и виной тому не столь его технические параметры, а скорее его странный внешний вид. Построен SsangYong Rodius на платформе от Mercedes-Benz W124. И по управляемости очень схож с ним.
Но если представить, что внешность вас не смущает, или даже нравится. то авто очень даже ничего. Ну а внутри это просто громадное пространство с комфортом перевозящее 7 человек (у себя на родине в Корее SsangYong Rodius выпускается вообще 11 местным).
Водительское место очень удобное и комфортное, шкалы приборов перенесены в центр, но при этом основные параметры дублированы в небольшом цифровом окне на привычном месте за рулём.
Особого внимания заслуживает многоэтажный подлокотник – тут и два уровня боксов и дополнительные ниши для всяческих мелочей. Он просто огромен и функционален. Единственная проблема, можно забыть, что вы куда положили и потерять много времени во время поиска.
На задних рядах места более чем предостаточно. Даже рослые пассажиры разместятся с комфортом. Сиденья регулируются прилично по длине, причём как сиденья второго ряда. так и сиденья третьего. Третий ряд, кстати, полноценный и легко умещает взрослых пассажиров.
Багажник, даже при трёх полноценных ряда маленьким не назвать, ну а если отодвинуть вперёд третий ряд сидений, то вообще объёма багажника хватит для перевозки практически любых грузов.
Двигатель SsangYong Rodius устанавливался один – дизель и мог сочетать в следующих комбинациях:
2.7 л, 163 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.7 л, 163 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.7 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.7 л, 163 л.с., дизель, АКПП, задний привод
На вторичном рынке авто в хорошем состоянии 2011 года (рестайлинг), с полным приводом и АКПП, с пробегом 119 000 км, стоит 550 000 рублей.
В целом, авто очень достойное. Главная задача семейного минивена – вместительность и комфорт, выполнена на отлично. Внешность конечно на любителя, но как говорится на вкус и цвет…