Peugeot 307 Wagon – городской помощник для небольшой семьи.

Peugeot 307 Wagon . Существует мнение что нельзя покупать машины на букву “Ф” – Форд, Фиат и “Фсе Французы” – шутка конечно)) Форд у меня был и к нему у меня лично претензий никаких не возникло вообще.

Из Французского автопрома владел Ситроеном – автомобиль начал доставлять проблемы когда за ним перестал откровенно следить. Сегодня хочу поговорить немного о ещё одном представителе французского автопрома Peugeot 307 Wagon.

Peugeot 307 Wagon. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 307 Wagon. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Довелось один раз прокатиться на нём в качестве пассажира такси. Традиционно в такси всегда сажусь на заднее сиденье. И честно, мне очень понравился по первым впечатлениям этот внешне небольшой, но очень уютный и комфортный львёнок.

Peugeot 307 Wagon. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 307 Wagon. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 307 Wagon. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 307 Wagon. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 307 Wagon. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 307 Wagon. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

На мой личный вкус внешность автомобиль получился очень даже симпатичная. Нет этого несуразного “клюва” как у более старших моделей. Кузов универсал очень органично вписался в стилистику 307 модели.

Интерьер

Интерьер универсала очень уютный и приятный. А большая панорамная крыша добавляет большое количество света и делает салон ещё более приятным (но это как по мне). На водительском месте отрывается отличная обзорность. Но французы небыли бы сами собой, если бы не добавили “изюминки”. По многочисленным отзывам владельцев очень неудобно пользоваться системой климат контроля.

На заднем ряду вполне удобно, места для ног не то чтобы с запасом, но вполне хватает для комфортной езды ( при моих 185 см. роста места мне хватила). И ещё раз упомяну о потрясающей, большой панорамной крыше, которая создаёт впечатление что едешь в кабриолете (крыша не высокая, что усиливает этот эффект).

К нам поставляли только бензиновые версии с 1,6 литровым двигателем, мощностью 109 л.с. Двигатель без особых заморочек и проблем. В паре с ним может быть механическая или автоматическая КПП. Многие владельцы автомата сталкиваются с особенностями AL4. Если за ним следить и вовремя обслуживать, то он без проблем будет радовать своих владельцев. Но стоит его запустить, и вы получите много “интересных” и “увлекательных” моментов в автосервисе.

К минусам автомобиля можно отнести откровенно слабую подвеску. Многие владельцы жалуются на её ненадёжность, и шаровые считают расходниками. Кроме того низок и клиренс, так что категорически съезжать с асфальта не советую. Но к чести этого автомобиля, да и французов, могу сказать о недорогих запасных частях. Стоят они недорого и проблем с их приобретением тоже не возникнет.

Для тех, кто решит стать владельцем этого универсала, потребуется сумма от 250 до 350 тыс рублей. Ну ещё нужно будет найти своего мастера по французским машинам в своём городе, и тогда вы будете наслаждаться очень комфортной ездой на этом замечательном автомобиле.

Подписывайтесь на канал, на сервисе Яндекс Дзен.

Ещё больше обзоров, статей и новостей на нашем сайте Семейный-Автомобиль.