Volkswagen Touran – семиместный компактвэн на платформе VW Golf
Volkswagen Touran. Сделать удобным для городского повседневного использования, вместительным, универсальным, экономичным, надёжным и не дорогим – вот задача которая стоит перед инженерами сегодня. Как совместить все эти качества в одном автомобиле. Максимально близко, опять же с моей точки зрения, соответствует этим характеристикам наш сегодняшний герой Volkswagen Touran 2010 года.
Первое поколение (а другое до нас попросту не доехало) выпускалось с 2003 по 2015 годы. Согласитесь, для современного авто внушительный срок! За это время Volkswagen Touran претерпел два рестайлинга, причём последний, в 2010 году, был очень глубоким.
Volkswagen Touran построен на удлинённой платформе от Volkswagen Golf. со всеми вытекающими отсюда свойствами, главными из которых являются его отличная управляемость и надёжность подвески.
Как практически все автомобили Volkswagen, рассчитанные для не дорогого сегмента потребителей, Touran не обладает яркой и вызывающей внешностью, а больше похож на поджарого трудягу. Но и страшным или не приятным его тоже не назовёшь. Всё пропорционально и по немецки выверено.
В салоне, та жа история, строго и даже несколько скучно. Материалы отделки, преимущественно, жёсткие пластики, особенно в начальных комплектациях. На самом деле для кого то это минус, ну а для кого то плюс, всё максимально практично и стойко. При этом нельзя сказать что всё сделано “топором”, все детали идеально подогнаны, нет скрипов, дребезга, всё ровненько и плотно закрывается.
Говорить про эргономику водительского места в Volkswagen дело не благодарное – всё идеально на своих местах, то что нужно под рукой, то что не часто требуется эргономично понятно где. Посадка плотная, но комфортная.
Задние сиденья так же удобны, имеют индивидуальные регулировки, складываются по отдельности. В спинках передних сидений удобные складывающиеся столики. Под ногами пассажиров потайные лючки для мелочёвки. У пассажира под переднем сиденьем выдвижной бокс. Вообще, как в любом уважающем себя минивене есть множество кармашков, ниш, бардачков.
Багажник, для относительно небольшого автомобиля, просто здоровенный. Особенно если у вас 5-ти местная версия. Сиденья можно легко демонтировать, для перевозки габаритных грузов. Два дополнительных посадочных места съедают часть пространства, да и возить на них, кроме как детей из школы вряд ли кто отважится.
Что касается двигателей, то тут выбор был огромен, хотя не скажу, что все двигатели получились удачными:
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод
1.4 л, 170 л.с., бензин, робот, передний привод
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод
2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод
2.0 л, 110 л.с., дизель, робот, передний привод
2.0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 170 л.с., дизель, робот, передний привод
У нас получил большее признание 1,4 бензиновый двигатель, главное менять масло разв 10-15 тыс км. и следить за цепью, которая подходит к концу к 90 тыс.км.
Самым капризным, по отзывам владельцев, является 2 л. дизель.
Ну а про DSG кто только уже не писал, но при своевременной замене качественного масла и если её не рвать со светофора, такая коробка ходит довольно долго, при этом обладая отличной экономичностью по топливу.
Хороший, ухоженный экземпляр на вторичном рынке стоит порядка 700-750 тыс рублей. За эти деньги можно взять авто 2012 года, с бензиновым двигателем 1.4л., 140 л.с. на DSG.
Если взять авто с хорошим двигателем и ухоженным роботом или МКПП, и за ними следить, то автомобиль вас отблагодарит надёжной, долгой и экономичной эксплуатацией.
Источник наш канал на Яндекс Дзен
Читайте наши статьи на нашем портале Семейный-Автомобиль