Mazda CX-5 – семейный кроссовер из Японии.
Mazda CX-5. Сегодня у нас в обзоре редкий для нашего канала гость – кроссовер. А именно Японский кроссовер, отлично, на мой взгляд подходящий на роль семейного автомобиля. Кроссоверы плавно и бесповоротно вошли в жизнь современного человека, отвоёвывая день за днём место под солнцем у минивэнов и универсалов. Итак, давайте знакомиться – у нас в гостях Mazda CX-5
Последнее поколение Mazda CX-5 приобрело очень выразительные, и даже агрессивные черты во внешнем виде. Чего стоит прищур хитрых передних фар, которые в топовой комплектации светодиодные. Очень выразительна и красива на мой взгляд и задняя оптика. Вообще, в вечернее время автомобиль смотрится ещё более интересно.
Настоящий прыжок через поколение совершили дизайнеры Mazda CX-5 в решении салона. Он очень впечатляет своей массивной, при этом не давящей, передней панелью и высокой центральной консолью. Качественные материалы отделки дадут фору куда более дорогим кроссоверам. Эргономика так же на высшем уровне.
Есть великолепная проекция на лобовое стекло, с качественным выводом на него не только скорости, но и знаков и другой важной информации. Сенсорный дисплей мультимедиа, в стиле БМВ, прекращает быть сенсорным при достижении скорости свыше 30 км в час. Управление мультимедиа переходит на удобную шайбу на центральной консоле.
На заднем диване без проблем, и с большим комфортом, смогут устроиться два пассажира с ростом под 190 см. Третьему по центру будет мешать высокий центральный тунель. Зато в спинке дивана, посредине, есть удобный подлокотник с двумя USB и клавишами подогрева задних сидений.
Багажник без проблем вместит в себя как сумки из супермаркета, так и детскую коляску или детский велосипед. Если пространства нужно ещё больше можно потянуть двойной рычажок и сложить либо центральную часть, либо спинки сидений – согласитесь, удобно.
У на с России предлагается на выбор два бензиновых двигателя, объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 (194 л.с.) литра. В европе доступен ещё дизельный мотор объёмом 2,2 литра со 175 л.с. В самой простой комплектации Mazda CX-5 доступна с механической КПП с 6 передачами. Во всех других версиях за переключение передач отвечает шести ступенчатый автомат. На выбор передний, либо полный привод.
Отдельно хотелось бы сказать про потрясающую для кроссовера управляемость. Благодаря отлично настроенному шасси Mazda CX-5 играючи проходит повороты. При этом нельзя назвать подвеску жёсткой или чрезмерно мягкой, она, на мой взгляд, настроена оптимально для комфортной и не скучной поездки. Комфорта добавляет и отличная шумоизоляция.
Кроссовер Mazda CX-5 не может похвастаться такой же функциональностью и вместимостью салона как минивэн, но часто ли пользуются обладатели минивэнов всеми теми удобными фишками? А вот полный привод, потрясающую управляемость, высокий клиренс, экономичность у Mazda CX-5 не отнять. Стоимость начинается с 1,6 млн. рублей и заканчивается на отметке 2,6 млн.рублей в самой топовой комплектации. Да и внешность у Mazda CX-5 просто шикарная, согласитесь.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен