Honda Jade – четырёхместный минивэн с расходом 4,1 л./100 км
Honda Jade редкий гость на наших дорогах. Встретить этого красавца на светофоре очень сложно. И виной тому не плохое качество, высокий расход топлива или страшненькая внешность. Всё дело в том, что первое поколение появилось только в 2015 году, и первым рынком, на котором Японцы опробовали автомобиль, стал Китай. Продажи там показали, что авто имеет место на продажи и у себя на родине.
Внешность дело вкуса, но как по мне, Honda Jade просто красавчик. Вообще авто воспринимается как большой универсал, нежели чем минивэн. Всё дело в низкой крыше. Вообще центр тяжести, инженеры Honda постарались максимально занизить. В этом и вторая причина малого количества авто на наших дорогах – низкий клиренс. Honda Jade явно подходит мегаполисам с хорошими дорогами. А много ли их у нас?
Салон Honda Jade это сочетание умеренной роскоши и технологий. Сочетание больших вставок под дерево и цифровой приборной панели. Так же в отделке применяются эко кожа, хром, чёрные глянцевые поверхности, ткань. Казалось бы, напхали всего что можно и нельзя. Но сочетали материалы в отделке очень удачно.
Автомобиль имеет шесть посадочных мест. Но на самом деле перевозить получится только четырёх. Два кресла в багажнике попросту опасны. Многие в обзорах говорят, что они для детей. Но кто посадит маленького ребёнка без детского кресла, а с креслом он занимает места не меньше, чем взрослый. Подросток, тоже с трудом разместится. И даже если он готов будет потерпеть временные трудности с пространством в ногах, то головой он упрётся в стеклянную вставку в задней части авто. Смотрится она эффектно, но на кочке или лежачем полицейском, пассажир имеет все шансы получить ушиб головы о стекло этой крыши. Так что лучший вариант это сложить задние сиденья, тем более они образуют ровный пол, хоть и съедают пространство багажника.
А вот второй ряд, просто шикарен. Там пассажиры будут чувствовать себя очень уютно и комфортно. И не удивительно, места для ног с очень большим запасом. Второй ряд состоит из двух отдельных кресел, которые имеют большой диапазон по регулировкам. Единственное, они находятся высоковато, и рослым пассажирам может быть не комфортно по высоте.
Двигатель по сути один, объёмом 1,5 литра. Но имеет разную степень форсированности. Более мощный вариант развивает 150 л.с., младший 131 л.с. Кроме того младшая модель может иметь помощника в лице электромотора. Гибридная версия расходует всего на 1,5 литра топлива меньше чем обычная версия, стоит ли за неё переплачивать решать каждому индивидуально (средний расход гибридной версии 4.1 л. на 100 км., обычная версия в среднем привозит 5,6 – 6 л. на 100 км.)
Хоть автомобиль и редкий, но встретить его на вторичном рынке можно. Средняя стоимость в районе 1 млн. рублей. За эту цену вы получите надёжный цепной двигатель, отличные материалы отделки, свежий и современный автомобиль и четыре посадочных места.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен