Внедорожник Ford Bronco
Эпопея с затянутым выходом рамного внедорожника Ford Bronco, когда в течение нескольких месяцев в Сети попеременно появлялись официальные тизеры и шпионские фотографии, подошла к концу. Впервые за прошедшие 24 года Ford вернул легендарное имя в строй. Напомним, что последние экземпляры предыдущего Bronco были выпущены еще в 1996 году — это был «трехдверник» на базе тогдашнего пикапа Ford F-Series.
Новый Бронко по своему духу и стилю максимально близок к модели первого поколения выпуска 1965-1977 годов. Именно ему подражает внешность новинки: круглые фары, общие пропорции кузова, плоские боковины.
На первый взгляд может даже показаться, что Ford Bronco является очередным модником, в котором главное — стильная внешность. Но сам Форд заявляет, что все наоборот: автомобиль был разработан для функциональности, а не моды. Компания годами «тихо следила за форумами», чтобы выяснить, чего хотят клиенты от нового Bronco. Они сравнивали свой автомобиль не только с прямыми конкурентами вроде Jeep Wrangler, но и с довольно нетрадиционными транспортными средствами, такими как квадроцикл Polaris RZR. Конечная цель — создать лидера в сегменте максимально утилитарных внедорожников.
У Бронко действительно есть все данные, чтобы заявить о лидерстве: самый высокий в классе дорожный просвет (294 мм) и лучшая способность к преодолению брода — 851 мм. Впервые в сегменте машину можно будет заказать на 35-дюймовой off-road резине прямо с завода. Если добавить сюда короткие свесы, то по геометрическим показателям это настоящая звезда бездорожья.
Для Ford Bronco будут предлагаться два бензиновых турбомотора EcoBoost: 2,3-литровая «четверка» (273 л.с. и 420 Нм) и 2,7-литровая «шестерка» (314 л.с. и 542 Нм). Трансмиссия может быть 7-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической. Все автомобили полноприводные, но при этом покупатели смогут выбирать разные системы: с передаточным числом понижающей передачи в раздаточной коробке 2,72 или 3,06.
Bronco построен на рамном шасси, широко унифицированном с пикапом Ford Ranger T6. Здесь также применяются передняя независимая подвеска и задний неразрезной мост.
Новый Bronco будет доступен в двух- и четырехдверной версиях. Обе модели оснащены специальными сегментными дверями, которые легче снять, чем на Jeep Wrangler. Четырехдверный Bronco способен даже хранить все четыре снятые двери на борту в специальных защитных чехлах. Боковые зеркала установлены на капоте, так что они остаются на своем месте, когда двери сняты.
Двухдверный Bronco получит легко снимаемый трехсекционный жесткий верх, а четырехдверный вариант будет оснащен мягким верхом с четырьмя съемными секциями в стандартной комплектации или жесткой крышей.
Интерьер тоже вдохновлен оригинальным Бронко. Салон защищен от атмосферных осадков и имеет прорезиненный пол со сливными отверстиями, защищенную от воды электронику и водостойкую обивку. Передняя панель также может быть оснащена удобной стойкой для монтажа различных устройств, включая смартфоны, экшн-камеры, навигаторы и многое другое.
Ford уже открыл прием заказов. Пока озвучена только базовая цена — от $29 995 (=2 130 000 рублей) за двухдверную версию с четырехцилиндровым мотором. Поставки автомобилей клиентам начнутся в 2021 году.
Но это еще не все: одновременно с Bronco была представлена столь похожая внешне, но принципиально иная модель Bronco Sport. О ней мы расскажем в отдельном материале.
Источник – Drom.ru