Дизельные двигатели BMW лишат самой мощной версии
Дизельные двигатели BMW. BMW X5 и X7 с самым мощным дизелем снимут с производства. Осенью увидит свет прощальная спецверсия таких кроссоверов
BMW снимет с производства кроссоверы X5 M50d и X7 M50d, оснащенные самым мощным дизельным мотором – 400-сильной «шестеркой», производство которой оказалось слишком затратным. После выхода спецверсии под названием Final Edition дизель отправят в отставку.
По данным портала Carscoops, сборку мотора под индексом B57D30S0 свернут в сентябре. Прощальное исполнение Final Edition будет отличаться шильдиками и надписями с указанием спецверсии, а также расширенным списком оборудования. В него войдут лазерные фары дальнего света Laserlight, проекционный дисплей, стеклянные вставки Crafted Clarity, кожаная отделка и другие топовые опции – полный пакет ассистентов и функция управления мультимедийной системой жестами.
Производство трехлитрового дизеля B57D30S0 стартовало в 2016 году. Особенностью нового мотора стал квадротурбонаддув – новшество, впервые примененное на дизельном двигателе инженерами BMW. Отдача возросла с 381 до 400 лошадиных сил и с 740 до 760 Нм крутящего момента по сравнению с предшественником, который оснащался тремя турбинами. Рядная «шестерка» разгоняет большой кроссовер X7 с места до 100 километров в час менее чем за 5,5 секунды, а пару ей составляет восьмидиапазонный автомат ZF.
Заказ на кроссоверы в лимитированной версии M50d Final Edition откроется до конца лета в некоторых странах Европы. Место уходящего 400-сильного двигателя в дизельной гамме BMW займет модернизированная рядная «шестерка», оснащенная двумя турбокомпрессорами и развивающая до 340 сил и 700 Нм момента.
Ранее в июле BMW подготовила еще одну спецверсию – универсал BMW M340i xDrive в исполнении First Edition, которое выйдет тиражом в 340 экземпляров. Такие универсалы получили особый цвет кузова, эксклюзивную отделку салона, а также шильдики и богатое оснащение.
Источник motor.ru