BMW 545e xDrive 2020 модельного года
BMW 545e xDrive 2020. Полноприводный подключаемый гибрид обеспечивает приятный баланс между вовлеченностью и утонченностью.
Когда несколько лет назад BMW впервые приступила к электрификации своей линейки с помощью расширенного ассортимента подключаемых гибридных моделей, ее первоначальное внимание было сосредоточено на экономии топлива и снижении выбросов CO2.
Но поскольку конкуренты премиальных брендов вышли на сцену с новыми и, возможно, лучшими – вариантами представительских автомобилей, немецкий бренд добавил новый и важный аспект к своим все более популярным бензиново-электрическим моделям – производительность.
Доказательством этого служит новый полноприводный седан BMW 545e xDrive 2020. Он является частью недавно обновленной линейки 5 Series, которая должна поступить дилерам к концу года, построенной на базе популярного 530e, мировые продажи которого сейчас превышают 50 000 единиц.
Впервые приводимый сюда в предсерийном виде, он подхватывает разработки, уже замеченные на более крупных 745e xDrive и X5 xDrive45e , в первую очередь шестицилиндровый бензиновый двигатель вместо меньшего и менее усовершенствованного четырехцилиндрового агрегата.
3,0-литровый двигатель с турбонаддувом заимствован у 540i , где он развивает 329 л. с. и 332 л. с. Он работает в сочетании с тем же самым 107-сильным редукторным электродвигателем, уже используемым 530e, с литий-ионным аккумулятором 12kWh, установленным под задними сиденьями и багажником, обеспечивающим электрическую энергию.
Вместе эти два источника питания обеспечивают BMW 545e xDrive 2020 общей мощностью системы 388 л. с. (на 101 л. с. больше, чем 530e). Все это переваривает стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и заднеприводная система xDrive от BMW.
Результатом является снижение времени 0-62 миль в час на 1,2 сек, при этом 4,7 сек. 2020kg 545e xDrive также получает регулируемую максимальную скорость 155 миль в час против 146 миль в час у заднеприводного 530e.
Дополнительный вес, вызванный большим двигателем внутреннего сгорания и полным приводом, означает, что 545e xDrive не может сравниться с 530e с точки зрения выбросов CO2 и общей электрической дальности. Тем не менее, при скорости 38 г/км и 34 милях в цикле WLTP он удивительно эффективен. Максимальная скорость в электрическом режиме, как и у 530e, составляет 87 миль в час.
Впечатляющая эффективность достигается, в частности, за счет адаптивной программы рекуперации, которая использует информацию из навигационной системы 545e xDrive для оптимизации его работы в течение любого заданного путешествия.
Подкрепляя свою роль более ориентированной на производительность из пяти гибридных моделей BMW 5 Series plug-in, 545e также получает разноширокие колеса и шины, те, что спереди, – 245/40, а сзади-275/35. Покупатели могут выбирать между стандартными 17-дюймовыми и дополнительными 18-дюймовыми или 19-дюймовыми колесными дисками.
Внешний вид BMW 545e xDrive 2020 отражает все различные детальные изменения дизайна, внесенные в обновленную линейку 5 Series, включая новую решетку радиатора, которая теперь стала шире и расположена ниже, чем раньше. В соответствии с другими недавними новыми моделями BMW, он получает новый однорамный дизайн, с центральным элементом в хроме, и сидит внутри перепрофилированного переднего бампера.
Кроме того, были внесены изменения в фары. Они получают отличительную новую графику, с Г-образными дневными ходовыми огнями и индикаторами, расположенными по внешним краям. Они являются светодиодными в стандартной комплектации, хотя покупатели также могут указать варианты матричного дальнего света и лазерного света, чтобы придать 545e xDrive высокотехничный вид.
Переработанные цифровые инструменты предлагают ошеломляющее количество информации, хотя, к счастью, они могут быть адаптированы с различными вариантами кожи с помощью кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Существует также последняя, седьмая версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive, наряду со стандартным 10,3-дюймовым или дополнительным 12,3-дюймовым центральным дисплеем и дополнительным головным дисплеем. Элементы управления кондиционером были переработаны, получив новый дисплей наряду с пересмотренными материалами и глянцевыми черными деталями центральной консоли.Наверх
Это привлекательная и комфортная среда вождения с интуитивно понятным управлением, которое может быть улучшено с помощью дополнительных функций речи и жестов. Несмотря на то, что это прототип, отделка и общее ощущение качества во всем превосходны.
Существует выбор из трех основных режимов вождения: электрический, гибридный и спортивный, доступ к каждому из которых осуществляется с помощью кнопок на центральной консоли, где также находится отдельный блок управления с надписью Battery, который позволяет использовать двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора для пополнения батареи.
Вы можете легко адаптировать BMW 545e xDrive 2020 по своему вкусу, переключая различные режимы вождения. Однако гораздо большую эффективность можно получить, просто вставив его в гибридный режим; он автоматически выбирает наилучшие возможные средства движения для любой заданной ситуации вождения, зависящей не только от скорости, но и от рельефа местности и других факторов.
Сконфигурированный таким образом, 545e запускается под действием электрического двигателя с синтезированным тоном разработанного Хансом Циммером саундтрека, воспроизводимого через динамики. При достаточном заряде батареи он способен работать в течение довольно длительного периода времени без запуска двигателя внутреннего сгорания.
Когда двигатель внутреннего сгорания действительно пробуждается, либо через хорошо нажатый дроссель, либо из-за истощения заряда батареи, он делает это едва заметным образом; плавность шестицилиндрового двигателя мгновенно обеспечивает 545e большую механическую утонченность, чем четырехцилиндровый 530e во все времена. К тому же он гораздо сильнее.
Однако именно в спортивном режиме 545e действительно оживает. Он настраивает двигатель и электродвигатель на непрерывную работу и мгновенную совместную работу, а не переключение между ними, обеспечивая 545e действительно быструю производительность, которая заметно выше, чем в гибридном режиме. На автобане автомобиль разгоняется удивительно плавно и приглушенно до трехзначных скоростей без малейшего намека на колебания или напряжение, чувствуя себя очень похожим на V8 в характере.
Рулевое управление имеет приятную тяжесть, но с активной системой рулевого управления BMW, которая поставляется в качестве опции, обеспечивая дополнительную помощь рулевому управлению задними колесами, 545e удивительно маневренен, как на низких скоростях по городу, так и на открытой дороге. Несмотря на вес батареи в задней части, он чувствует себя потрясающе хорошо сбалансированным, когда его толкают вперед. Система полного привода также гарантирует, что тяга остается сильной в любое время.
Однако BMW 545e xDrive 2020 не лишен своих недостатков. Необходимость изменить расположение топливного бака, чтобы освободить место для батареи, лишила его 120 литров багажного объема по сравнению с его обычными братьями и сестрами, работающими на 410 литрах. Функция рекуперативного торможения также придает педали тормоза странное ощущение чрезмерной нагрузки.
BMW предполагает, что более универсальная модель Touring, скорее всего, со временем присоединится к линейке. В отличие от 530e, который поставляется в стандартной комплектации с задним приводом, но также может быть заказан в виде полного привода, 545e поставляется только с полным приводом.
Тем не менее, на него стоит обратить внимание не только из-за его налоговых льгот для водителей корпоративных автомобилей, но и из-за его заманчивого сочетания производительности, динамики и утонченности, все из которых устанавливают новые стандарты для подключаемых гибридов в этом классе.
Технические характеристики прототипа BMW 545e xDrive
цена £54,945 двигателя 6 целиндровый, 2,998 литра, турбо, бензин, плюс электрический мотор мощность 388 bhp крутящий момент 442lb фут коробка передач 8-ступений, автоматическая Снаряженная масса 2020 кг. максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная), 87mph (электрический) 0-62 миль в час 4.7 сек экономике 117.7-166.0 миль на галлон