Rolls-Royce Phantom перевели на электричество
Rolls-Royce Phantom V 1961 года, Rolls Royce Cloud и Jaguar XK120 1953 года переделывают в электромобили. Английская компания Lunaz специализируется на том, что из отреставрированных классических автомобилей делает электромобили.
Каждый автомобиль не стилизация, а полностью отреставрированный оригинальный классический авто. С тем лишь нюансом, что бензиновый двигатель заменён на электрический. Разработанная собственная электрическая составляющая авто позволяет проезжать им на одном заряде более 400 километров. На автомобили устанавливается батарея 120 кВт.ч. А первую сотню автомобили разгоняют в районе 5 секунд. Согласитесь, классические автомобили с такими динамическими показателями очень необычны.
“Будущее классики-за электричеством. Мы сохраняем прошлое, принимая будущее”. – гласит речёвка а сайте компании.
Команда Lunaz состоит из бывших сотрудников Aston Martin, Ferrari, Jaguar, Rolls-Royce, VW, Cosworth и McLaren. Вместе они вручную строят электрические классические автомобили. По естественным причинам количество отреставрированных автомобилей, переделанных в электромобили, ограничено и позволить себе такое авто может далеко не каждый. Например Rolls-Royce Phantom V 1961 года стоит более 550 000 евро. При этом компания планирует удвоить число сотрудников, чтобы удовлетворить спрос на их автомобили. В период карантина компания не переставала работать. А менеджеры компании принимали заказы и обсуждали детали будущих авто по видеосвязи.
Каждый автомобиль перед реставрацией и дальнейшими работами проходит 3D сканирование. По словам инженеров компании это необходимо для создания CAD модели и “обеспечения технического совершенства”. Lunaz также ведет переговоры с несколькими высококлассными гостиничными фирмами о возможности включения модернизированной классики в существующий парк лимузинов.
Возвращаясь к разговору о производстве Rolls-Royce Phantom V 1961 года, дизайнеры компании отмечают, что работа с клиентом ведётся до утверждения и согласования самого последнего элемента и стежка в автомобили. Rolls-Royce это индивидуальный автомобиль и поэтому каждый автомобиль воссоздается под конкретного клиента заново.
Rolls-Royce Phantom V от Lunaz спроектирован так, чтобы ездить каждый день, не уступая тревоге за дальность полета. Наша батарея 120 кВтч – самая большая электрическая батарея в мире.
Технический руководитель и управляющий директор Джон Хилтон – один из самых известных умов в области разработки силовых агрегатов. За его плечами четыре десятилетия обучения в карьере, которая позволила ему выиграть несколько чемпионатов мира Формулы-1.
Аксессуары, связанные с электрическими силовыми агрегатами, включая зарядные устройства и преобразователи постоянного тока, незаметно интегрированы в существующую конструкцию автомобиля. Так крышку топливного бака используют для слота зарядки, а циферблаты показателей адаптированы к соответствующим показаниям для электрического силового агрегата. Установлены новые системы кондиционирования воздуха и электронного отопления. А акселератор преобразован в систему дроссельной заслонки по проводам. После доработки тормозных, подвесных, рулевых и электронных систем каждая цепь проверяется перед началом первых пусконаладочных процедур.