Toyota ProAce City практичный вэн для семьи и бизнеса
Toyota ProAce City. Большинство из нас, при выборе автомобиля, стараются заложить в выбор максимальное количество задач, которые тот должен решать. Для кого это набор состоит из внешней красоты, динамики, узнаваемости… А для кого то это максимальная функциональность и универсальность. Все люди разные и каждый в праве определять выбор сам. Сегодня предлагаю немного поговорить об автомобиле который относится ко второй категории. Способного с комфортом перевезти членов семьи по их делам и быть незаменимым помощником на даче, в бизнесе или активном отдыхе. У нас в гостях сегодня Toyota ProAce City.
Toyota ProAce City является братом близнецом подобных автомобилей Peugeot, Citroen и Opel. Причём очень близким близнецом.
Внешне кроме незначительных элементов стайлинга (фар, бамперов, капота) он ничем особо не отличается от немецко-французской семьи. Toyota ProAce City может иметь удлинённую версию ( стандартная длинна 4,4 метра, а удлиненная 4,7 метра).
Кроме того доступна и грузопассажирская версия Toyota ProAce City.
Салон Toyota ProAce City также не будет откровением, правильно, он практически такой же как и у собратьев. Тот же широкий тунель, который заставит правую ногу водителя принимать, поначалу, непривычные позы, но это дело привычки (так по крайней мере обещают). Зато доступно куча бардачков, ниш, кармашков.
Собственно нового в пассажирской зоне Toyota ProAce City тоже не много. Но это не мешает удобству пассажиров. Пространства много, сидеть удобно. Система трансформации салона может сделать даже из пассажирской версии грузопассажирскую, пол ровный, пространства для багажа более чем достаточно.
В зависимости от длины кузова автомобиль будет иметь грузовой отсек вместительностью от 3,3 до 4,3 кубических метров. При этом грузоподъёмность не зависит от версии автомобиля и составляет до 1 000 кг.
Доступны силовые агрегаты бензиновый PureTech 1.2 на 110 «лошадок» и дизель BlueHDi 1.5 (75-130 л.с.). С ними сочетаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также восьмиступенчатый «автомат». Привод — передний.
Спрашивается, зачем нужен т на что рассчитывают маркетологи Toyota выводя на рынок брата близнеца? Дело в том, что автомобиль имеет больше всех своих “родственников” опций: система контроля тяги с вращающимся контроллером Toyota Traction Select и режимами Normal, Snow, Sand и All-terrain; система предотвращения столкновений; распознавание знаков и разметки, плюс круиз-контроль и напоминание о перерыве «на кофе»; автоматическая связь с аварийными службами; автоматическое переключение света; адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон зеркал; камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Так же возможна установка системы Smart Active Vision – дополнительные боковые камеры с пассажирской стороны и задней двери. Эта система позволяет выводить картинку на пятидюймовый дисплей, установленный на потолке. Пассажирская вариация может похвастать такой опцией, как панорамная крыша со шторкой с электроприводом.
Спрос в Европейских странах есть на подобные автомобили, собственно на этот рынок сбыта и ориентирован этот компактвэн. К нам, скорей всего, этот автомобиль не приедет.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен