Mercedes-Benz E-class 2020 что может быть лучше?
Mercedes-Benz E-class 2020 модельного года в кузове универсал. Mercedes-Benz выпускает одни из лучших автомобилей, мало кто с этим может поспорить. Выпускаемые ими автомобили ассоциируются с дорогими люксовыми автомобилями премиум класса. Вот и обновлённый в этом году E-Класс может похвастаться обновлённым дизайном и очень стильным интерьером. Но при этом Mercedes-Benz E-class 2020 имеет в своей линейке и практичный, насколько это может быть конечно, универсал. Предлагаю познакомиться с ним немного поближе.
Новый Mercedes-Benz E-class 2020 года выглядит совсем иначе, хотя фамильные черты марки узнаются легко. Изменилась радиаторная решётка, фары и даже силуэт автомобиля. Он стал полее “зализанным” что ли. Ушли резкие грани. При этом, визуально, автомобиль смотрится более приземистым и спортивным. Если раньше это был фактически уменьшенный S-Class, то теперь это самостоятельны и легко узнаваемый автомобиль. Поклонников марки могут смутить фонари на седане, уж слишком они стали похожи на фонари Audi. Но в кузове универсал, такой проблемы нет.
Рабочее место водителя и в предыдущем поколении было выше всяких похвал и казалось, что улучшить что то сложно. Но инженерам это удалось. Особенно обращает на себя новый руль. Форма спиц стала многоуровневой. А кнопки на руле теперь выполнены не из алюминия, а из глянцевого чёрного пластика.
Пассажиры заднего ряда Mercedes-Benz E-class 2020 будут чувствовать себя очень вольготно. Не даром у E-Class один из лучших показателей по пространству для ного пассажиров в классе. Качество материалов на самом высшем уровне.
Багажник, это то, ради чего берут Mercedes-Benz E-class 2020 в кузове универсал. И в новом поколении багажник не маленький – более 650 литров пространства. А если этого мало, то можно сложить спинки заднего ряда и получить пространство более 1 800 литров. Конечно же понятно, что в этом универсале не будут возить стройматериалы или например картошку с дачи.
Линейку бензиновых двигателей нового поколения пополнил 2-х литровый 4-цилиндровый мотор, мощностью 272 л.с., а также 3,0-литровый шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров и 272 л.с.. Оба мотора имеют турбокомпрессор twin-scroll с электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с. 180 Нм на разгоне). 9-ти ступенчатая АКПП 9G-Tronic была адаптирована к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер интегрированный в коробку передач.
Подобный автомобиль стоит далеко за 4 млн. рублей (цены пока не объявлены, предыдущее поколение стоило в районе 4,5 млн.рублей). И позволить его может только очень обеспеченный семьянин, ценящий комфорт и безопасность свою и членов своей семьи.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен