Тойота Альфард 2020 которого у нас нет
Тойота Альфард 2020 один из топовых минивэнов, которые пользуются стабильным спросом и любовью покупателей. В отличии от прочих минивэнов Тойота Альфард 2020 приобретается новым в основном в корпоративные автопарки.
Этому есть ряд причин. Самая главная причина он дорог (об этом ниже). Но V-класс или Мультивен могут стоить значительно дороже, но они чаще встречаются в частном владении. Вторая причина это ограниченный функционал. Те же конкуренты предоставляют значительно большую степень свободы трансформации салона. Третьей причиной я бы назвал его внешний вид – честно, на любителя.
Немного о внешности Тойота Альфард 2020. Есть люди которые любят современный хайтек, есть консерваторы, которым нравятся классические автомобили. Лично я отношусь ко вторым и мне образ Toyota Alphard 2020 если честно не заходит именно для домашнего использования. В качестве автомобиля трансфера не вижу никаких проблем. Но подобную эстетику около своего дома наблюдать и получать от этого удовольствие не готов.
Иное дело салон Альфарда. Он как раз ближе к старой доброй классике Японского автомобилестроения. Довольно строго, при этом уютно, комфортно и несомненно качественно. Небольшой удобный руль, большие зеркала заднего вида, широкий многофункциональный подлокотник – всё располагает к длительному и комфортному путешествию.
Второй ряд исключительно для VIP пассажиров. Как ни крути, а я лично не могу представить в этих шикарных креслах детей. Не потому что они не достойны, всё лучшее детям! Но столики, кнопочки. подстаканники, всё что может быть нажато, отодвинуто или повёрнуто будет многократно, и с разными усилиями, сделано. И скорей всего вся эта красота и продуманность, в лучшем случае, долго не проживёт, а в худшем ребёнок что нибудь себе прищемит.
А вот третий ряд как раз попроще. Но что делать если вас в семье четыре или три человека, средний ряд пустовать будет, а дети будут предоставлены сами себе на галёрке? А системы трансформации, чтобы развернуть сиденья в салоне лицом к лицу у Toyota Alphard 2020 нет. Да и с третьим рядом пространство багажника снижается до минимума, ни о каких велосипедах речи не идёт, даже детских.
В общем Toyota Alphard 2020 классный минивэн, но для корпоративных задач или семьи со взрослыми детьми.
А теперь о том, что есть у других и нет у нас.
Это альтернатива двигателю V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 300 л.с. с передним приводом. Бензиновый двигатель трудится в паре с 8-ми ступенчатой автоматической КПП.
На других рынках представлен минивэн с таким же двигателем но уже полным приводом.
Так же есть 2,5 литровый рядный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. Он может быть как передне, так и полноприводным. Парой ему служит вариатор.
Ну и конечно же не стоит забывать о гибриде, которого у нас тоже нет. Основой ему служит бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и дефорсированный до 152 л.с. Привод полный, за переключение передач отвечает вариатор. Подобный силовой агрегат позволяет снизить расход топлива до 6 литров на 100 км.
Цены на новый Альфард начинаются с 4 468 860 рублей и заканчиваются в районе 5 млн. рублей. Не дёшево конечно. Но смотря с чем сравнивать и для каких целей приобретаете данный авто.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен