Ford Mustang Mach-E 2021 электрический маслкар
Ford Mustang Mach-E 2021 для для автопроизводителя Форд является совершенно новым этапом в истории компании. Это полностью электрический, абсолютно новый Mustang.
К его электрической составляющей мы ещё вернёмся, ведь не только электромотором этот автомобиль нов. Это первый четырех-дверный хэтчбек Ford Mustang. Это не тот бескомпромиссный дикий жеребец для покорения прерий. Перед нами покоритель городских дорог и хайвеев. Это легендарное имя обязывает соответствовать ожиданиям, несмотря на то, что перед нами электромобиль и к тому же пятиместный хэтчбек.
Выбирая между компоновкой с одним или двумя двигателями, будущий владелец делает выбор либо в пользу более длительных поездок, либо бешенной динамики и высоких скоростей. Как и многие другие крупные автопроизводители Ford вынужден сокращать выбросы углекислого газа в средних показателях новых автомобилей, которые она продает, чтобы избежать больших штрафов. Этот факт стал ещё одним толчком небывалого темпа с введением электромобилей. Именно большие штрафы подтолкнули большинство крупных автопроизводителей по новому взглянуть на электромобили.
Электромобиль получился, мягко говоря, не дешёвым. Стоимость его в Европе будет начинаться, примерно от 3,9 млн. рублей, в переводе на рублёвый курс. Ford Mustang Mach-E 2021 построен на адаптивной платформе GE2, и имеет смешанную металлическую и композитную конструкцию. Базовая версия автомобиля, с одним мотором и задним приводом, весит менее 1900 кг и имеет почти такую же полезную емкость аккумулятора, как Polestar 2. По меркам электромобилей этот вес крайне мал, что даёт преимущество как в разгоне и динамике, так и в продолжительности и экономичности поездки.
В новом Мустанге вы получаете пять удобных сидений. Пассажирское пространство может напомнить пространство салона Jaguar iPace в том смысле, что он превосходит ваши ожидания от автомобиля с низкой линией крыши. Багажник имеет объём чуть больше 400 литров пространства. Под капотом, там где у традиционных автомобилей двигатель ДВС, электромобиль имеет ещё один багажник на 81 литр. Это пространство отлично подойдёт для хранения грязного зарядного кабеля электромобиля, ведь пластиковый бокс имеет специальное дренажное отверстие посредине.
Приборная панель автомобиля имеет версию дизайна столь известного владельцам Мустангов на протяжении многих лет, но в остальном интерьер совершенно не похож на Мустанг. Стандарт автомобиля по качеству материалов. Перед водителем есть небольшой цифровой экран, а 16-дюймовый информационно-развлекательный дисплей установлен по центру торпедо. Программное обеспечение электромобиля способно к широкому спектру обновлений “по воздуху”.
В базе Mach-E получает 68 кВч полезной емкости батареи с заявленным пробегом до 450 километров. Более старшая версия имеет 88 кВч с пробегом до 610 километров. В обоих случаях пробег значительно уменьшится, если вы хотите два двигателя и четыре ведущих колеса. Mach-E поставляется с встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт для домашней зарядки, и его можно заряжать вне дома с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью до 150 кВт, при этом 80-процентный заряд может быть восстановлен менее чем за час. Разгон до первой сотни зависит от выбора батареи и привода, но автопроизводитель заявляет его на уровне 5,1 секунды.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале