Audi e-tron GT quattro начало продаж уже весной
Автопроизводитель из Германии Audi, представил большой электромобиль e-tron GT. Напомним, что концепт этого электромобиля показали ещё два года назад, в 2018 году. Примечательно, что автомобиль уже начал производиться серийно на заводах Audi в Германии. Первые покупатели смогут приобрести автомобили уже этой весной. Правда продаваться они будут пока в Европе, но по всем приходящим слухам электромобиль доберётся и до России.
Audi e-tron GT quattro является близким родственником электромобиля Porsche Taycan. При этом этот автомобиль является переходной моделью, в генах которой еще можно проследить след от бензиновых предков. Audi и Porsche готовят новую платформу PPE, которая послужит основой для всех электромобилей компаний.
Габариты Audi совпадают с габаритами Porsche, единственное что Audi немного длиннее, ширина и колесная база у них единая. Так что размеры салона и пространство для пассажиров у автомобилей очень схожи. Обтекаемость Audi сопоставима с показателями автомобиля Tesla Model S, у которого данный показатель самый лучший в классе.
То что Audi оказался дороже, чем Porsche ничего удивительного. Taycan, в базовом оснащении, имеет только задний приводо, а вот e-tron GT уже в базе получил два мотора и привод с известным именем Quattro. Так что самая доступная версия осталась за Porsche. Но если сравнить полноприводные варианты, то выяснится, что уже Taycan будет немного дороже и чуточку быстрее.
Все электромобили Audi получат топливную батарею на 86 киловатт-часов, что дает запас хода в 488 километров по циклу WLTP. Как и Taycan, новый электрокар поддерживает зарядный ток напряжением до 800 вольт и мощностью до 270 киловатт. Вероятно, в будущем мощность зарядки поднимут до 350 киловатт.
Будут предлагаться две версии, с разными мощностными характеристиками. Базовая получит электропривод мощностью 476 л.с., в пиковые моменты электродвигатель может выдавать до 530 л.с., но это буквально на считанные секунды. Такая машина набирает «сотню» за 4,1 секунды и разгоняется до максимальных 245 километров в час. Версия RS получит уже 598 л.с., в пике до 646 л.с. До сотни она разгоняется за 3,3 секунды, а ее максималка очевидно ограничена на отметке в 250 км/ч.
В России базовый, одномоторный Porsche Taycan стоит от 6 миллионов 580 тысяч рублей, скорей всего, базовая полноприводная e-tron GT, очевидно, будет в районе 8-9 млн. По крайней мере в Германии, где цены уже объявлены, за такой электромобиль придётся отдать почти девять миллионов.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале