Автомобили Volkswagen которые никогда не продавались

Автомобили Volkswagen всем хорошо известны и знакомы. Но есть некоторые модели, наверное как и на любом другом крупном автопроизводстве,которые не дошли до серийного выпуска. Предлагаем сегодня немного познакомиться с некоторыми их них.

Volkswagen EA 48

Автомобили Volkswagen

Volkswagen EA 48 1955 года был потрясающе похож на Мини, выпущенный Остином в 1959 году . Volkswagen в то время задумал сделать автомобиль компактнее знаменитого Жука, а заодно уменьшить стоимость и затраты на его производство. Предполагалось использовать совместные унифицированные технические части, при этом дизайн сделать абсолютно новым.

EA 48 выделялся как первый маленький автомобиль Volkswagen и первая модель, которую он разработал самостоятельно без участия Porsche. Он отличался цельной конструкцией, передним двигателем, который вращал передние колеса, и передней подвеской типа McPherson. В то время такое сочетание было неслыханным. У прототипа не было задних стекол, но Volkswagen планировал добавить их до того, как автомобиль поступит в продажу.

Двигатель EA 48 был по факту взят от Жука – 0,7-литровый плоский Твин с воздушным охлаждением развивал 18 л. с., чего было достаточно, чтобы разогнать EA 48 на 50 миль в час . Он перешел на четырехступенчатую механику в эпоху, когда многие автомобили аналогичного размера все еще предлагали трехступенчатую.

Volkswagen протестировал EA 48 на дорогах общего пользования, сгладил его перегибы и планировал начать производство, пока чиновники не подняли серьезные вопросы о том, как он повлияет на продажи Beetle. Эта модель фирмы едва начинала привлекать покупателей, и некоторые справедливо опасались, что выпуск меньшего по размеру и более дешевого автомобиля окажет катастрофическое влияние на ее карьеру. Собственно по этому автомобиль в продажу и серию не пошёл.

Тип 3 Кабриолет

Автомобили Volkswagen
type-3-cabriolet

Тип 3 Кабриолет был задуман как более симпатичный и привлекательный автомобиль относительно Жука. Но его запуск был отложен. так как ранее выпустили Karmann Ghia и были опасения, что он усложнит продажи новой модели.

EA 128 1963

Автомобили Volkswagen

Это один из самых интересных и захватывающих автомобилей в коллекции Volkswagen. Прототип EA 128 был создан в 1963 году, когда компания исследовала способы углубить свои связи с Porsche, продвигаясь вверх по рынку. Это был четырехдверный Семейный автомобиль с задним расположением двигателя, разработанный с помощью Porsche и оснащенный отлаженной версией 2,0-литрового шестицилиндрового двигателя 911 с воздушным охлаждением. Он выдавал 89 л. с. Этого оказалось достаточным, чтобы разгонять EA 128 до 100 миль в час . Он мог бы стать первым Фольксвагеном, который позволил своему водителю выехать на левую, скоростную, полосу автобана. Задняя подвеска была аналогична по конструкции 911-й, и если бы она была построена, то EA 128 конкурировала бы непосредственно с Chevrolet Corvair в Соединенных Штатах. Он оставался прототипом, отчасти потому, что чиновники беспокоились о том, как автомобилисты отреагируют на роскошный автомобиль массовой народной марки. Лица, принимающие решения, не могли решить эту дилемму до тех пор, пока в конце 1990-х не утвердили проект “Фаэтон”. Сейчас это звучит несколько странно, а в то время компания строго следовала философии массового, недорогого автомобиля.

ESVW I

В 70-х годах Volkswagen присоединился к списку автопроизводителей, работающих с Министерством транспорта США (DOT) над разработкой безопасного автомобиля. Автопроизводителям было предложено придумать решения – независимо от того, насколько они дороги и/или неприглядны – чтобы сохранить жизнь пассажирам в аварии на высокой скорости. Предполагалось, что некоторые функции позже просочатся в серийные модели.

Названный ESVW I, прототип Volkswagen, представленный в 1971 году, носил переднюю часть, сделанную из ударопрочного пластика, и имел мягкую комбинацию приборов.  Volkswagen установил двигатель в заднюю часть автомобиля. Это был 1,8-литровый плоский четырехцилиндровый двигатель, настроенный на 98 л.с.

1973 T2b Open Air

Специально для для немецкого телевизионного шоу под названием Ein Platz an der Sonne (место под солнцем) был создан этот Volkswagen кабриолет под названием Open Air. Он никогда не продавался широкой публике. Но согласитесь, очень необычный экземпляр минивэна.

1984 IRVW III

Этот прототип на базе Jetta был испытательным стендом новых технологий. Он выглядел почти стоковым, за исключением более низкого клиренса. Но он был оснащен турбированным 1,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, настроенным на развитие 178 л.с. В то время самый мощный турбодизель, предлагаемый в обычном производстве Jetta, генерировал 78 л.с. Дополнительные 100 лошадей позволило автомобилю развивать на автобане скоростью до 200 км в час.

Эти и другие не вышедшие автомобили Volkswagen позволяли нарабатывать технологии и опыт автопроизводителю. благодаря которому концерн занял твёрдое лидирующее положение на долгие годы на мировой авто арене. А автомобили Volkswagen, из тестовых и опытных, заняли своё место в музее.