Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома
Автомобильные новости России. Обновление «Лады Весты» и российский электрический грузовик. Подробнее об этих новинках отечественного автопрома в 2022 году читайте далее.
АвтоВАЗ начал выпуск обновлённой «Лады Весты» и рассекретил дизайн автомобиля
22 февраля, завод в Ижевске выпустил первые серийные экземпляры обновлённой «Лады Весты». Одновременно с этим АвтоВАЗ опубликовал официальные изображения машины.
Автомобиль можно рассмотреть на официальных картинках. Правда, только снаружи, дизайн салона АвтоВАЗ пока держит в секрете.
«Лада Веста» сохранила узнаваемый образ, но обновилась в деталях. Изменилась форма фар, бамперов и накладок «иск-фейса». Сзади появились фонари с заострёнными уголками и два декоративных патрубка выхлопной системы. Вся светотехника теперь светодиодная.
У обычных и кросс-версий будет отличаться оформление решётки радиатора. В первом случае передок украшают два хромированных молдинга, а во втором — крупноячеистая чёрная решётка.
Фотографии интерьера, характеристики, цены и дату начала продаж — всё это АвтоВАЗ пообещал раскрыть позже. По предварительной информации, обновлённая «Лада Веста» будет оснащаться теми же моторами, что и сейчас.
Источник: wroom.ru
Серийный выпуск российского грузового электромобиля запланирован на 3 квартал 2022 года
Серийное производство российского электрогрузомобиля EVM Pro компании «Электромобили Мануфэкчуринг рус» должно быть начато в 3 квартале нынешнего года.
В материалах марки к первой публичной презентации автомобиля видно, что серийное производство EVM Pro запустят в Москве, в 3 квартале 2022-го. Предприятие, на котором будет производиться грузовой электромобиль, будет находиться в ОЭЗ «Технополис Москва» на площади более 2 600 кв. м.
В первый год производства мощность завода будет равна 1 тыс. электрических автомобилей. Стоимость электрического грузовика — почти 2,5 млн рублей. Стоит отметить, что основой электрического грузовика EVM Pro является шасси УАЗ «Профи». Запас хода равен 300 км. Масса — 3,5 тонны. Допустимая полезная нагрузка составляет 1 тонна. Также для сохранения заряда в минусовые температуры имеется обогрев батареи. Электрический грузовик должен использоваться и для городской среды.
Другие новости по теме “Автомобильные новости России”:
Источник: speedme.ru