BMW 5 series и X1 дополнят электрический ряд моделей BMW
BMW 5 series и X1. После того , как компания BMW объявила, что будет выпускать электрическую версию своего флагмана 7-й серии, BMW добавила седан 5-й серии и компактный кроссовер X1 в список моделей, которые получат силовые агрегаты на батарейках. Это объявление является частью усилий по предложению 25 электрических и гибридных моделей к 2025 году, а также частью более масштабной цели по сокращению выбросов в соответствии с Парижским соглашением по климату. Фактически, две модели, добавленные в список электромобилей, которые автопроизводитель планирует выставить на продажу, будут предлагаться в общей сложности в четырех вариантах силовых агрегатов: бензиновый, дизельный, подключаемый гибридный и электрический. Так же недавно компания объявила о небольшой серии BMW X5 Hydrogen Next – работающих на водородном топливе.
Планы по созданию электромобилей BMW 5 series и X1 служат ускорению внедрения электрификации BMW—то, что она исследовала в начале прошлого десятилетия с i3 и i8,—но не охватывала полностью сегмент электромобилей до относительно недавнего времени. Автопроизводитель отмечает , что к концу 2021 года у него будет в общей сложности пять EVs: Mini Cooper SE, электрические версии BMW i3 и i4, а также iX3 и iNext .
Однако BMW не сказала точно, когда мы увидим электрические версии BMW 5 series или X1 , но мы подозреваем, что этого не произойдет в ближайшие 12 месяцев.
Сама электрическая 7-я серия, как ожидается, прибудет не раньше 2022 года, вскоре после запуска следующего поколения 7-й серии, которая сама по себе не слишком далека от полного редизайна на данный момент. К тому времени, когда 7-я серия поступит в продажу, она столкнется с конкуренцией со стороны своих старых конкурентов: Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ, причем последняя, как ожидается, будет только моделью EV.
“Я твердо верю, что борьба с изменением климата и то, как мы используем ресурсы, определят будущее нашего общества—и группы BMW”, – сказал Оливер ЗИПС, председатель правления. “Как премиальная автомобильная компания, мы стремимся лидировать в области устойчивого развития. Вот почему мы берем на себя ответственность здесь и сейчас и делаем эти вопросы центральными для нашего будущего стратегического направления. Это новое стратегическое направление будет закреплено во всех подразделениях—от управления и закупок до разработки и производства, вплоть до продаж. Мы поднимаем устойчивость на новый уровень.”
BMW 5 series столкнется с гораздо меньшим количеством конкурентов по своим размерам и ценовому диапазону, главным образом потому, что автопроизводители не стремились выставить среднеразмерный роскошный EV размером с 5-ю серию . Обе модели седана Tesla держались подальше от этой размерной категории, в то время как предстоящий Audi e-tron GT, основанный на Taycan , как ожидается, будет более дорогим и ориентированным на производительность. Mercedes, со своей стороны, не анонсировал сразу электрический E-класс, но, по слухам, тестирует такую модель, которую можно было бы назвать EQE.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен