Buick GL8 – американский минивэн из Поднебесной
Buick GL8. Глобализация и ориентация производителей на быстрорастущие рынки вносят коррективы и на автомобильный рынок в том числе. Иначе как объяснить то, что полноразмерный и богато оснащённый Buick GL8 вышел быстрей на Китайском рынке, нежели чем на рынке Северной Америки. Вообще рынок КНР для компании Buick стал одним из основных, продажи этой марки там постоянно растут.
Но вернёмся собственно к минивэну Buick GL8. Продажи третьего поколения стартовали в 2017 году и первыми его увидели на Шанхайском автосалоне.
Как и положено американскому автомобилю, Buick GL8, очень большой. Но при этом он не смотрится нелепой громадиной. Минивэн получился внешне современным и очень симпатичным, на мой конечно же вкус. Острые грани скрывают его габариты.
Единственным элементом, вызвавший у меня вопрос, это задняя часть. Ощущение, что минивэн рисовало два разных человека. Верней весь минивэн рисовал один, а заднюю часть, за стойкой задней двери, дорисовывал другой. Причём этот “другой” явно спешил, взял и дорисовал прямоугольник. Но это чисто моё субъективное мнение.
Салон просто шикарен. особенно если это версия Avenir, с дополнительной отделкой салона кожей. Найти места в нём, где есть пластик нужно ещё постараться. Но и обычная версия Buick GL8 может похвастаться отличными материалами и качеством исполнения. Места для всех пассажиров, конечно же, с запасом.
Путешествовать на таком автомобиле длительное время одно удовольствие, по Китаю или по хайвеям Америки это уже не столь принципиально.
А вот двигатель на Buick GL8 установлен не типичный для Америки. Всего два литра, но правда в 260 турбированных лошадей. Насколько ресурсным будет такой двигатель сказать сложно, ведь двигать ему нужно немаленький автомобиль. Минивэн имеет длину 5203 мм., а вес 1980 кг.
Как бы то ни было Buick GL8 большой, современный и красивый минивэн. Который отлично подойдёт для задач большой семьи. Современные автомобили похожи на современные гаджеты, которые устаревают морально и технически (по уровню электронной “напичканности”) очень быстро. Видимо поэтому и требования к ресурсности агрегатов предъявляются сейчас иные. Никому уже не нужны автомобили способные выполнять свои прямые обязанности по 20-30 лет.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен