BYD Song семейный минивэн на пике технологий
BYD Song Max PHEV. Сегодня у нас в гостях один очень, на мой взгляд, интересный семейный минивэн. А интересен от не столько, хотя с этим у него всё замечательно, внешним дизайном или внутренним убранством. А теми технологиями которые в него вложили инженеры. Итак давайте знакомиться BYD Song Max PHEV.
Как вы уже догадались, BYD Song Max PHEV родом из Китая. Выпускается он там уже несколько лет (с 2017 года), за 2018 год продали почти 120 000 минивэнов! В этом году дебютировала обновлённая модель с новым двигателем, но об этом ниже.
Внешний вид создавала команда дизайнеров под руководством Wolfgang Josef Egger (ранее создавал стильные кузова для Audi и Alfa Romeo). И у них получилось, на мой вкус, создать современный, стильный и интересный минивэн. Размеры автомобиля остались прежними: длина кузова 4680 мм, ширина 1810 мм, высота 1690 мм. Колёсная база 2785 мм.
Отличительной особенностью от обновлённой версии BYD Song Max PHEV стал дисплей мультимедиа. Он стал до неприличия большим и сменил ориентацию с вертикальной на горизонтальную. Ну и конечно по последней моде он выполнен в “парящем” стиле. Благодаря китайским автомобилям, немаленький дисплей Тесла уже не кажется таким уникальным, а дисплеи в 6-8 дюймов на европейских авто кажутся совсем невнятными. Кроме дисплея есть беспроводная зарядка для смартфона и отличная отделка качественными материалами.
Салон обновлённой модели BYD Song Max PHEV не изменился. Он по прежнему может быть семи или шести местным. Места для ног и над головой предостаточно. Отделка салона на очень достойном уровне.
Третий ряд есть, но называть его полноценным я бы не стал. Да, щуплые подростки, ну или собственно пара китайцев, разместятся с комфортном, но взрослому европейцу будет не удобно. Ну а сибиряку даже и не стоит пробовать нуда попасть.
Про панорамную крышу говорить излишне, практически на всех китайских автомобилях она идёт уже чуть ли не в базе.
Багажник BYD Song Max PHEV при разложенных трёх рядах, ожидаемо мал, но если сложить третий ряд то он полне приемлем. Ну и конечно же есть возможность сложить в ровный пол второй ряд.
Переходя к самой главной фишке этого минивэна, хочется отметить, что BYD Song Max PHEV первый китайский минивэн получивший полностью электрическую силовую установку. Кто то конечно скажет, что не надёжный китаец с такой же китайской батареей отъёздит сезон-два максимум и поедет прямиком под пресс. Но стоит заметить, что компания BYD заключила договор с Тойотой о совместной разработке электромобилей. Это о чём то да говорит.
На BYD Song Max PHEV устанавливается электромотор, мощностью 120 кВт (163 л.с.). Запаса хода хватает на 400 км, а с 0 до 50 км/час он ускоряется за 4,5 сек. Если требуется пополнит запас хода, можно подключиться на 15 минут к терминала постоянного тока 60 кВт. Этого времени хватит на заправку на 100 км пробега.
Конечно же BYD Song Max PHEV вряд ли приедет в обозримом будущем на наш рынок. Да и зарядных терминалов для быстрой зарядки у нас найти можно только в крупных мегаполисах, да и то с большим трудом. Но отрицать, что семимильными шагами наступают технологии передвижения без использования углеводородов нельзя. И лично мне это очень нравится. Ах да, касаемо стоимости, переводя стоимость на рубли минивэн стоит от 1 630 000 до 1 900 000 рублей, остаётся только позавидовать.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен