Cadillac SRX внушительный и солидный семейный кроссовер
Cadillac SRX. Многие рассматривают покупку автомобиля с пробегом, так складываются обстоятельства, что новый автомобиль сейчас большинству просто не по карману. Но что выбрать, если хочется большой, внушительный кроссовер, с полным приводом, семью местами но при этом бюджет совсем небольшой? Предлагаю прицениться к кроссоверу Cadillac SRX I, который выпускался с 2003 по 2009 годы.
Внешность Cadillac SRX I внушает уважение. Он большой ДхШхВ 4950 х 1845 х 1721 х 2957 мм. Клиренс составляет 208 мм. Рубленные острые формы придают ещё больше статуса этому кроссоверу.
Несмотря на то, что автомобиль уже не молод, его внешний вид до сих пор актуален и не оставляет равнодушными автолюбителей ценящих большие американские авто. Да и на дороге к вам будут относиться с уважением, особенно в провинциальных городах.
Задняя часть Cadillac SRX выделяется “парящей” крышей. Больше 10 лет назад этот модный ныне приём автомобильного дизайна уже во всю использовался Cadillac.
Звонкий пластик в салоне сочетается с довольно толстой и износостойкой кожей. Разбавляет это всё пластиковое дерево. При всём этом рабочее место водителя довольно удобно. Вальяжная, расслабленная посадка водителя, знаменитая черта американских автомобилей, тут присутствует в полной мере.
В отличии от старших собратьев в Cadillac SRX селектор АКПП находится на привычном для европейцев месте, а не на рулевой колонке.
Пассажирам второго ряда достался довольно удобный диван. Хотя многие говорят, что хотелось бы сиденье менее плоское, ну это дело вкуса. Места на диване достаточно трём пассажирам. Причём солидный запас как над головой, так и в коленях.
Третий ряд сидений в кроссовере накладывает свои требования к пассажирам – небольшого роста, стройные и довольно гибкие чтобы попасть на третий ряд. Короче говоря, третий ряд в Cadillac SRX предназначен для детей. Багажник при этом уменьшается до размеров бардачка.
Зато при сложенном третьем ряду багажник довольно вместительный и имеет объём 827 литров. Система трансформации салона позволяет сложить диван второго ряда так, что получается ровное пространство багажника и объём его становится аж 1968 литров.
Как и положено американскому автомобилю, под капотом Cadillac SRX установлены V образные двигатели:
V6 – объёмом 3,6 литра 255 л.с. работает в паре с 5-ти ступенчатым автоматом. Может быть передне или полно приводным
V8 – объёмом 4,6 литра, на 324 л.с., трудится в паре с 6-ти ступенчатым автоматом.
Оба двигателя надёжные и прожорливые. В городских условиях необходимо чётко помнить про расположение любимых заправок, бак объёмом всего 76 литров, а расход в городе меньше 20 литров не упадёт никогда. На трассе же он будет в районе 13-15 литров на 100 км пути. Слабым местом кроссовера являются тормоза. Они откровенно слабые для такого большого и тяжёлого кроссовера.
Cadillac SRX на вторичном рынке стоит от 300 тыс до 650 тыс рублей. Большинство цен в диапазоне 450 тыс. рублей +/- 50 тыс. рублей. Так что, тем кто хочет довольно надёжный, большой автомобиль, при этом готов мириться с транспортным налогом под 40 тыс рублей и гигантским расходом топлива (газовое оборудование частично уменьшит эту проблему) присмотреться к Cadillac SRX первого поколения.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен