Chevrolet Express II – настоящий американский семейный минивэн.
Chevrolet Express наверное один из самых ярких и типичных представителей Американского автопрома. Бескомпромиссность во всём – от размеров до аппетита. Давно хотел про него написать подробно, вот и случилось. Поехали.
Начало выпуска Chevrolet Express II стартовало в 1996 году и инженеры попытались вложить в автомобиль все привычки типичного американца. Одна из таких особенностей – любовь к большим машинам. И вряд ли кто то скажет, что автомобиль маленький – 6.2 метра в длину, 2.02 метра в ширину и более 2 метров в высоту.
Клиренс 20 сантиметров и его более чем достаточно. Вес Chevrolet Express составляет 2.6 тонны, а вместить он может от 8 до 20 человек. Вот вам и минивен!
На водительском месте, при первом взгляде, всё топорно и сделано как то по грузовому. Наклон руля, большие панели и колодцы приборов. Но вскоре понимаешь, что сделано всё на удивление удобно и максимально функционально.
А за рулём чувствуешь себя как за штурвалом дорогой яхты. Ощущение комфорта придают шикарные кресла, такие кресла и домой не грех поставить перед телевизором. Везде куча всяческих кармашков бардачков и ниш – учитесь современные автомобилестроители!
Переходя в салон, а в салон можно попасть прямо с водительского места или через широчайшие сдвоенные распашные двери, попадаешь в царство роскоши, уюта и комфорта.
Места, как говорил один из персонажей мультика, ну просто завались. Причём для любого из пассажиров, будь он на индивидуальном кресле второго ряда, или на заднем диване. Пространство над головой ещё более усиливает чувство свободы и воздуха в салоне.
Шумоизоляция автомобиля просто отличная, попадая внутрь Chevrolet Express ты попадаешь как бы в другой, изолированный от суеты и шума мир. Мир в котором ты можешь проехать 1 000 км и не устать, а наоборот отдохнуть в дороге. Сверху есть ниши для всяческих мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Диван, кстати, раскладывается в полноценную кровать.
Салон Chevrolet Express очень любят дорабатывать различные тюнинг ателье. Ну это и понятно, все предпосылки созданы для доработки в vip лимузин или офис на колёсах.
Двигатели
Вторая американская любовь – это большие двигатели и, естественно, в Chevrolet Express они не могли поступить иначе как поставить подобные двигатели.
- Самым младшим и “маленьким” является бензиновый 4.3 литровый двигатель, со 196 л.с. и 354 Нм.
- Далее следует 4,8 литра, с мощностью 286 л.с. и 405 Нм.
- Самый топовый 5.3 литра развивает мощность 346 л.с., с крутящим моментом 516 Нм.
Казалось бы, в такой авто дизель подошёл бы в самый раз, а вот и собственно он – “небольшой” американский дизель объёмом 6,6 литра и мощностью 252 л.с., крутящий момент у него 637 Нм – с таким двигателем полуприцепы можно возить.
Коробка передач автоматическая 4х ступенчатая. Привод полный, вне зависимости от двигателя и его объёма.
Сами понимаете, что об экономичности речь даже не идёт, минимум в городе 18-20 л./100 км, да и по трассе 15-16 литров на сотню будут считаться нормой.
Вторичка
Цены очень разнятся в зависимости от года, пробега, состояния и комплектации. Автомобиль меньше миллиона скорей всего потребует вложения дополнительных не малых сумм.
В качестве примера я выбрал Chevrolet Express 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем 5,3 литра, и пробегом 80 900 км. Стоить такой автомобиль будет 2 600 000 рублей.
Для того, кто сможет себе позволить подобный автомобиль, я уверен, он подарит море положительных эмоций и комфорта в дальних путешествиях. В городе на каждый день, такой автомобиль вряд ли понадобится.
Материал взят с нашего канала Яндекс Дзен