Citroën My Ami Cargo крошечный коммерческий электромобиль

Citroën My Ami Cargo. Как правило типичный небольшой легкий коммерческий автомобиль , продаваемый в Европе, имеет дизельный двигатель, и этот сегмент лучше всего представлен такими моделями, как Volkswagen Caddy, Renault Kangoo или Peugeot Partner. Citroën конкурирует в этом классе со своим Berlingo, но в будущем он также предложит совершенно другой коммерческий сверхкомпактный электромобиль.

Citroën My Ami Cargo

Познакомьтесь с очаровательной Citroën My Ami Cargo. Как следует из названия, он представляет собой коммерческую версию электромобиля Ami. Технически это не полноценный автомобиль, так как на самом деле это квадроцикл, так как он весит не более 425 килограммов, не включая аккумулятор. Как и обычный Ami, крошечная рабочая лошадка использует литий-ионный аккумулятор мощностью 5,5 кВт-ч, обеспечивающий энергию для электромотора, развивающего восемь лошадиных сил (шесть киловатт). Да, он имеет всего 8 л. с. или на одну лошадиную силу меньше, чем оригинальный 2CV.

Citroën My Ami Cargo

Симпатичный электромобиль идеально подходит для маневрирования в многолюдном городе, так как его длина составляет всего 2,41 метра, ширина-1,39 метра, высота-1,52 метра, а радиус разворота всего 7,2 метра. Само собой разумеется, что Citroën My Ami Cargo был разработан для перевозки небольших и легких упаковок в качестве решения для близких доставок. Он имеет максимальную грузоподъемность 140 килограммов и может вмещать до 260 литров перевозимого груза. Если суммировать с другими местами хранения, внутри миниатюрной кабины, то общая грузоподъемность составляет 400 литров.

Citroën My Ami Cargo

Основным отличием обычного Ami от коммерческого является отсутствие пассажирского сиденья, фактически превращающего грузовую модель в одноместную. На его месте Citroën установил семисоставной полипропиленовый модуль для перевозки различных мелких предметов. В попытке еще больше укрепить универсальность груза My Ami Cargo был установлен двусторонний регулируемый пол. Электромобиль также может похвастаться модульной полкой и вертикальным разделителем между водителем и грузовым отсеком.

Citroën My Ami Cargo

Полная зарядка аккумулятора от обычной розетки занимает три часа, а взамен вы получаете 75 километров пробега, который, по словам Citroën, “идеально подходит для ежедневного использования в большинстве городских районов”.”

Citroën My Ami Cargo

Стартовая цена My Ami Cargo дома во Франции составляет всего 6 490 евро (5600 долларов), если учесть местный экологический стимул.

Источник motor1.com