Ford F-150 нового поколения

Ford F-150 «делает кассу» компании: это самая продаваемая модель бренда и к тому же самый популярный пикап в мире. Его важность для Форда трудно переоценить: ежегодно в Северной Америке расходится свыше миллиона таких машин. И компания прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить лидерство в классе, поэтому не стала тянуть с выходом нового поколения и представил его всего через пять лет после появления предыдущего. 

Ford F-150 спереди

F-150 нельзя назвать почивающим на лаврах собственной славы: как правило, он раньше конкурентов обзаводится инновациями. Предыдущее поколение, представленное в 2015 году, впервые в классе получило алюминиевый кузов, 10-ступенчатый «автомат» (его начали устанавливать в 2017-м), турбомоторы и многое другое. 

Ford F-150 сзади

Новое поколение F-150 создано путем глубокой комплексной модернизации машины предыдущего образца. Стальная несущая рама с лонжеронами коробчатого сечения осталась прежней, каркас кабины также не изменился (его выдают конфигурация дверных проемов и лобовое стекло со «ступенькой»), но все наружные панели — новые, они формируют более современный внешний вид автомобиля. 

Уделено внимание кастомизации: одних только передних решеток будет доступно 11 вариантов.

Ford называет новинку самым обтекаемым F-150 в истории. Этого удалось добиться благодаря установке жалюзи радиатора и специально просчитанной форме кабины. 

F-150 панель

В эволюционном ключе изменен и интерьер. В зависимости от комплектации может использоваться базовый 4-дюймовый дисплей между тахометром или спидометром, который в более дорогих версиях заменяется цифровой панелью диагональю 8 или 12,3 дюйма. Доступен сенсорный экран медиасистемы на 8 или 12 дюймов. 

F-150 интерьер

Несмотря на то что многие воспринимают Ford F-150 в качестве «рабочей лошадки», покупатели имеют право заказать аудиосистему с восьмью динамиками Bang & Olufsen. Более того, истинным ценителям предлагается установить до 18 спикеров B&O. 

F-150 салон

В новом поколении F-150 получил гибридную модификацию. Она оснащена 3,5-литровым турбомотором EcoBoost, встроенным в 10-ступенчатый «автомат» электродвигателем мощностью 48 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 1,5 кВт*ч. Такое сочетание получило название PowerBoost. Пока не приводятся общая отдача тандема и другие параметры. Пикап в подобном исполнении способен тянуть прицеп массой до 5,4 тонны. Запас хода на одном баке составляет 1125 км. 

Продажи нового поколения самого популярного в мире пикапа должны начаться осенью. Дилеры получат первые автомобили к концу года. 

Источник – Drom.ru