Форд Фокус 3 универсал стильный семейный автомобиль
Форд Фокус 3 универсал. В своё время, когда эта машина появилась на рынке в 2011 году, она воспринималась как что то революционное. Смелый внешний дизайн, и ещё более смелый интерьер, который был непривычен с одной стороны, и подкупал своей новизной с другой. Ни у кого на тот момент, кроме Ford, в классе С не было такого. Предлагаю вспомнить сегодня Форд Фокус 3 универсал
По сравнению со вторым поколением Форд Фокус 3 универсал стал выглядеть намного динамичней, спортивней и молодёжней. Именно за счёт внешность получилось расширить целевую аудиторию автомобиля.
Несмотря на значительное внешние изменение внешнего вида автомобиль не растерял своей внешней динамичности, хотя и выглядит более тяжеловесно, особенно по сравнению с хэтчбеком.
Салон, это ещё одна “приманка” за которую покупали Форд Фокус 3 универсал хотя не все оценили более тесное рабочее место водителя. Дизайн нового салона подразумевает как бы обтекание рабочего места водителя. Лично мне такая компоновка понравилась, но более тучным водителям места стало реально мало.
Руль очень удобный, в меру пухлый и очень хваткий. Органы управления так же на своих местах, зеркала большие и удобные. Но есть и минусы в салоне. Несмотря на то, что что верхняя часть приборной панели мягкая, остальной пластик в салоне дубовый, и начинает издавать звуки даже на практически новой машине, достаточно немного потрясти Форд Фокус 3 универсал по гравийным дорогам. Ну а если у вас начальная комплектация (без кожаной отделки руля) то поверхность руля к 60 тысячам будет выглядеть очень не презентабельно, да и без поясничного упора, который появляется в более дорогих версиях, сложно за раз проехать больше 600 км.
И кстати, не обольщайтесь в этом семейном автомобиле по поводу свободного пространства на заднем ряду. Хоть автомобиль и принадлежит к С классу, но места сзади не более чем в младшем классе. Сесть самому за собой при росте в 185 см и не обнять коленями переднее сиденье не удастся. А так как задняя часть спинки передних сидений тканевая, то вы часто будете чувствовать спиной колени сзади сидящих.
А вот багажник в Форд Фокус 3 универсал отличный. Его объём 476 литров, а если разложить задний диван, то получится и вовсе 1502 литра, хотя ровного пространства не получится.
Форд Фокус 3 универсал характеристики:
На нашем рынке Ford Focus III продавались с двумя бензиновыми двигателями.
1,6 л. мощностью 105 или 125 л.с., сочетались как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти диапазонным роботом.
2,0 л. мощностью 150 л.с., так же мог работать как с механикой так и роботом.
Автомобиль получился довольно экономичным, заявленных 6 литров среднего расхода добиться нереально, но на роботе в городском цикле, с двигателем 1,6, 105 л.с., вполне реальны 10 литров при динамичной езде и 5,5-6 литров по трассе (личные замеры)
Но особенно хорошо удалась в Ford Focus III подвеска. Управлять в поворотах одно удовольствие, да и энергоёмкость вполне приличная.
Одно нарекание это к салону – он “деревянный”, стрекочущий на кочках и тесный. Если и рекомендовать Ford Focus III в качестве семейного автомобиля, то только в кузове универсал. На вторичном рынке стоимость универсала составляет около 550 000 рублей.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен