GAC GM8 семиместный минивэн для России
GAC GM8. Кроме того он примерно в два раза дешевле чем Mercedes V-Class или Toyota Alphard. А если проводить параллели с Toyota то и красивей чем Alphard, лично на мой вкус. Итак давайте знакомиться с новым GM8 от компании GAC MOTOR.
Хотя новый он только у нас. Продажи на родине в Китае стартовали в 2018 году, и там он показал превосходные показатели продаж (практически вдвое превзойдя популярный там Mercedes V-Class).
Немного о компании GAC MOTOR. GAC GROUP (ГАК группа) входит в 500 лучших предприятий мира по версии Fortune, занимая в рейтинге 202 место. Кроме того шестой год подряд компания занимает первое место в исследовании качества продукции China Initial Quality Study. Компания представлена в 16 странах, расположенных в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, в Восточной Европе и в Америке.
Но вернёмся к нашему минивэну GAC GM8. Внешне очень самобытный и довольно симпатичный минивен. Большая, но не настолько как в Альфарде, решётка радиатора. Стильные светодиодные фары, с полосами светодиодных нитей ходовых огней.
Сзади цельные, по нынешней моде, задние фонари и сдвоенные патрубки выхлопной системы – создают впечатление вполне современного и красивого минивэна.
Попадая на рабочее место водителя в GAC GM8 , понимаешь, что это уже не те Китайцы, которые делали дешёвые копии ещё 10 лет назад. Теперь пора делать копии с них (российский автопром присмотрись, может уже пора, сколько можно по 25 лет модернизировать одно и тоже).
Мягкий пластик, материалы очень похожие на матовое дерево и кожу, электропакет, электронные помощники, круговые камеры обзора, трёх зонный климат-контроль, шторки и подушки безопасности, электроприводы сдвижных дверей и крышки багажника – вот такие нынче базовые опции у китайца! И кстати, никакого запаха в салоне GAC GM8 нет – несколько блоггеров специально принюхивались в обзорах, так ничего и не унюхали.
Второй ряд GAC GM8 имеет капитанские сиденья по примеру Toyota Alphard, с электроприводами регулировок, оттоманками, “ломающимися” подголовниками. Кроме того пассажирам доступны большие мониторы мультимедийной системы и панорамная крыша.
Пассажиры третьего ряда так же не будут обделены вниманием, к их комфорту отдельные дефлекторы обдува и подстаканники. Кроме того сидеть на третьем ряду тоже очень удобно. места с запасом.
Багажник не сильно большой с тремя рядами сидений, но если сложить третий ряд, то объёма багажника хватит для очень большого количества чемоданов.
Двигатель предлагается один – турбированный бензиновый мотор, объёмом 2 л. и мощностью 252 л.с. В паре с ним идёт 8-ми ступенчатый автомат Aisin. Привод пока только передний.
Что касаемо сроков и цен для России. Минивэн прошёл уже окончательную сертификацию, и уже скоро мы узнаем как сроки выхода, так и цены. Если проводить аналогии с полноразмерным внедорожником GAC GS8, который имеет ту же платформу, да и внутри имеет схожий уровень отделки, то он должен появиться уже в начале 2020 года и стоимость его стартует с 1,9 млн, до 2,5 млн. рублей. Да не дёшево, но смотря с чем сравнивать? Уже более 60 Российских дилеров обратились в компанию для подписания контрактов, так что думаю пойдут продажи GAC в России. Лично мне очень понравился этот минивен.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен