Haval H9 настоящий рамный внедорожник.
Haval H9. Кто сказал, что для семьи нужен только минивэн, на мой взгляд рамному внедорожнику так же найдётся место в семейном гараже. Но дело в том, что рамные, настоящие внедорожники такой же вымирающий класс, как и минивэны. А те которые до сих пор выпускаются стоят неприлично больших денег. Но сегодня хочу обсудить возможную альтернативу, значительно дешевле, не менее, а в некоторых случаях и более, укомплектованную. Итак сегодня у нас в гостях рамный семейный внедорожник Haval H9.
Внешне есть неоспоримое сходство с легендарным японским внедорожником, о котором говорить не будем. Но если от этого абстрагироваться то внешность Haval H9, на мой вкус, очень даже симпатична и брутальна. Длина Haval H9 4856 мм., ширина 1926 мм., высота 1900 мм. Клиренс составляет внушительные 206 мм.
Но самое интересное в Haval H9 это интерьер. Он выполнен из качественных материалов и в целом сделан очень хорошо и стильно. Как говорится дорого-богато. Рабочее место водителя удобно, зеркала большие, сидишь высоко, обзорность отличная. Но есть и эргономические огрехи. Это прежде всего модная тенденция выводить функции на экран мультимедиа. Включить подогрев сиденья можно в несколько приёмов через экран, а зимой утром он естественно практически не реагирует. Но если вы включили подогрев и в пути вам кто то позвонил, то пока вы не договорите по громкой связи, выключить подогрев пятой точки у вас не получится.
Задний диван имеет также подогрев, причём включается он кнопкой и сразу целиком подогревается. Места на заднем ряду предостаточно, сидеть очень удобно, есть регулировка спинок, отдельный блок климата и даже включаемая функция ионизации (за доплату). Так же за доплату можно заиметь большую панорамную крышу, лично мне эта опция очень нравится. Отдельно хочется рассказать про потрясающую для такого автомобиля шумоизоляцию, она реально на высшем уровне для автомобиля классом выше.
Есть также и третий ряд сидений. Сказать что он удобный и полноценный конечно же нельзя, это пассажирские места на всякий случай, и в большинстве случаев пользуются ими всего пару раз максимум ( я не пользовался никогда за три с половиной года владения машиной с третьим рядом сидений).
Дверь багажника открывается в сторону и имеет упор от закрытия ( что то очень знакомое, где то я это видел))). В исполнении с поднятым третьим рядом объём багажника всего 112 литров, а максимальный объём достигается если сложить и второй и третий ряды, в таком случае объём составит 1457 литров.
Варианта двигателя два: турбированный 2-х литровый бензиновый, мощностью 245 л.с. И дизельный, так же 2-х литровый, мощностью 190 л.с. Коробка передач в любом случае автоматическая 8-ми ступенчатая. Привод также без вариантов – полный.
Понятное дело, что Haval H9 будет использоваться на 90 процентов в городских условиях, но он не спасует и на бездорожье. Внедорожник не новичок на нашем рынке, он продаётся уже с 2014 года, в 2017 году был рестайлинг. Стоимость бензинового внедорожника от 2,6 млн. до 2,8 млн. рублей, дизельный стоит 2,7 млн. рублей. С одной стороны безумно дорого для китайца, но аналогичный автомобиль более именитого производителя стоить будет на полтора миллиона дороже. Лично моё мнение, что Haval H9 отличный семейный внедорожник, а нужен ли в семью полноценный внедорожник каждому решать самому.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен