Haval Raptor – новый брутальный гибридный кроссовер
Haval Raptor доступен в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида. Первые фирменные изображения своего нового гибридного кроссовера, Haval распространил в июне. Тогда модель носила внутризаводской индекс B26. В июле SUV показали местным журналистам, одновременно объявив коммерческое имя – Raptor. Затем последовали публичная премьера и старт приема предварительных заказов. Ну а теперь в Поднебесной начались «живые» продажи.
К особенностям брутального Раптора можно отнести:
- угловатый кузов,
- полукружья фар с интегрированными диодными ходовыми огнями,
- массивные бамперы и капот,
- крупная радиаторнаёя решетка с внушительными «брусьями».
Кроме того, SUV имеет распашную багажную дверь с расположенной на ней запаской.
Габариты
- Длина – 4680 мм (вместе с запаской – 4800 мм);
- ширина – 1916 мм;
- высота – 1822 мм;
- Колесная база – 2738 мм;
- Паспортный дорожный просвет свежего SUV составляет 200 мм;
- Угол въезда – 24 градуса, съезда – 30 градусов.
Салон
Салон у Раптора 5-местный. Приборная панель и мультимедийная система (12,3 дюйма и 14,6 дюйма, соответственно) расположены на разных экранах. Трехспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель добавляют брутальности. Боковые дефлекторы обдува сделали вертикальными, а над бардачком есть открытая полка.
Под капотом
Haval Raptor предложен исключительно в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида с установкой Hi4. У кроссовера две модификации, обе имеют бензиновую турбочетверку 1.5 (167 л.с., 243 Нм), которая способна работать в режиме генератора или подключаться к передним колесам через двухступенчатую трансмиссию. На передней оси установлен 95-сильный электромотор, на задней – электродвигатель мощностью 204 л.с. Разница же в батарее и суммарной отдаче.
У более простой версии литий-железно-фосфатный аккумулятор емкостью 19,09 кВт*ч, совокупная мощность такого Раптора – 378 л.с. и 750 Нм. Второй вариант укомплектован батареей емкостью 27,54 кВт*ч, а система этой модификации настроена на 383 л.с. (но крутящий момент тот же). Только на электротяге базовый Haval Raptor может проехать 81 км по циклу WLTC, кроссовер с более емкой батареей – 115 км (Haval еще указал дальнобойность по устаревшему циклу NEDC – 102 и 145 км соответственно). С места до «сотни» Raptor с 378-сильной установкой разгоняется за 6 секунд, с 383-сильной – за 6,2 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч (не зависит от версии).
Комплектации
У Раптора с базовой установкой две комплектации, у второго гибрида – одна. В арсенале самого дешевого исполнения значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, «кожаная» обивка, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. У «богатого» 378-сильного кросса и той самой единственной комплектации 383-сильного список оборудования в целом идентичен, в него входят: панорамный люк в крыше, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Среди опций – 19-дюймовые диски, «память» настроек кресла водителя, проекционный дисплей и блокировка заднего дифференциала.
Цены
Цена Haval Raptor варьируется от 165 800 до 183 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 268 000 – 2 515 000 рублей по актуальному курсу. Таким образом, Раптор стал одной из самых дорогих моделей марки – больше просят только за рамный внедорожник Haval H9 (от 214 800 юаней или 2 939 000 рублей). О планах поставлять новый кроссовер на экспорт компания пока не объявляла.
Источник: www.kolesa.ru