Hyundai Creta N Line – черный и мощный

Hyundai Creta N Line  – новой спецверсии досталось оборудование, которое прежде было доступно только для топового «стандартного» паркетника. Особая «подогретая» Крета выйдет ограниченным тиражом.

«Оспортивленный» кроссовер Hyundai Creta N Line должен был появиться у нас в прошлом году, но после начала всем известных событий марка поставила «на паузу» свою деятельность в РФ. Так что дебютным рынком для «подогретой» Креты стала Бразилия: там продажи стартовали минувшим летом. Напомним, бразильский SUV перешел во второе поколение позже предназначенных для других стран машин. Поэтому рестайлинг в стиле Tucson ему пока не положен. Зато Creta «под спорт» только что получила лимитированное исполнение Night Edition – всего будет выпущено 900 таких автомобилей.

Как несложно догадаться, главная особенность – черный декор.

В этом цвете выполнены:

  • эмблемы,
  • радиаторная решетка,
  • накладки на бамперах,
  • рейлинги на крыше,
  • ручки дверей,
  • 18-дюймовые колеса.

Сам кузов может быть не только черным, но еще серым или белым. В двух последних случаях у паркетника черная крыша. Ну а если в целом сравнивать вариант N Line со стандартной Кретой, то у «оспортивленного» кросса оригинальная решетка, чуть более агрессивный обвес и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы.

Салон тоже темный, хотя красную прострочку все же оставили.

Список оборудования пополнили:

  • аудиосистема Bose,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • система автоторможения, которые прежде были положены лишь топовому «обычному» кроссу.

Кроме того, каждый кроссовер лимитированной партии пронумерован (от 001 до 900).

«Просто» Creta N Line оснащается «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.). А вот версии Night Edition достался более мощный четырехцилиндровый «атмосферник» 2.0: на бензине мотор выдает 157 л.с., на распространенном в Бразилии этаноле – 167 л.с. Бразильская Крета комплектуется классическим шестиступенчатым «автоматом», привод только передний, при этом у «оспортивленного» варианта еще перенастроены подвеска и электроусилитель руля.

Цена спецверсии – примерно 35 300 долларов. Тогда как за «стандартную» Creta N Line просят около 32 500 долларов.

Источник: www.kolesa.ru