Какой китайский автомобиль выбрать вместо Hyundai Creta?
Какой китайский автомобиль выбрать если рассматривать примерно один ценовой диапазон около 2 млн. рублей? Что вообще можно купить на российском рынке вместо, например, Hyundai Creta?
Сравниваемые автомобили обладают хорошим дизайном и богатой комплектацией. Стоимость новых машин 2023 модельного года в базовых версиях:
- Changan CS35 Plus от 1 889 900 рублей;
- Chery Tiggo 4 Pro от 1 879 900 рублей;
- Haval F7 от 2 399 000 рублей.
По цене паркетники относятся к одной и той же «весовой категории». Рассмотрим кроссоверы подробнее.
Changan CS35 Plus
Считается, что кроссовер CS35 чересчур сильно стилизован под Volkswagen Tiguan. Однако покупатели, наоборот, высоко оценивают прямые и сдержанные линии его кузова. Да, сходство в них есть, но внешний дизайн автомобиля самобытен и выглядит весьма солидно. Несомненно, данный автомобиль придётся по вкусу ценителям минимализма.
Хотя CS35 Plus длиннее Tiggo 4 Pro всего на 17 мм, его колесная база меньше на 10 мм.
В салоне CS35 Plus глянцевая центральная панель притягивает взгляд. Хотя она стилизована под алюминий, но обмануть зрение трудно. Конечно, уже через год на ней могут появиться микроцарапины и через несколько лет ее вид может потерять свою первоначальную привлекательность.
От Changan CS35 Plus вначале ожидаешь некой меланхоличности, однако этот кроссовер с атмосферным 4-х цилиндровым двигателем демонстрирует бодрость духа. Когда селектор переводится в положение “D”, автоматическая коробка буквально выталкивает автомобиль вперед. Двигатель достаточно быстро набирает рабочую зону тахометра, так что CS35 точно не будет теряться в потоке машин.
По сравнению с Haval F7, подвеска Changan CS35 Plus работает лучше: ход более плавный, амортизаторы эффективно гасят даже значительные неровности и высокие ухабы. CS35 ведет себя увереннее и на снегу, где Haval F7 немного мешает преселективная роботизированная коробка передач. Кроме того, на Changan можно заблокировать межосевой дифференциал даже на скорости до 40 км/ч.
На трассе после 70 км/ч динамика разгона значительно ухудшается. Даже не достигнув предельной скорости, стрелка тахометра уходит в красную зону. Необходимо аккуратно выполнять обгоны. Отсутствие турбины дает о себе знать. Требуется почти 14 секунд, чтобы разогнаться до “сотни” с места. При поездке с одним водителем и одним пассажиром и без груза можно добиться показателя в 12.7 секунд.
Chery Tiggo 4 Pro
Внешний вид автомобиля Tiggo 4 Pro чем-то напоминает последние модели Ford, Kia и Hyundai.
В сочетании с оригинальным ЖК-дисплеем мультимедийной системы, салон выглядит гораздо привлекательнее и современнее. Среди достоинств можно отметить качество сборки: строчки на сиденьях ровные, все пластмассовые элементы тщательно подогнаны, пластмасса хоть и жесткая, но не вызывает раздражения и приятна на ощупь. Минус – у руля нет настройки по высоте.
Tiggo 4 Pro по праву можно назвать “живчиком”. Она быстро разгоняется с места и быстрее, чем два других автомобиля, разгоняется до 100 км/час, преодолевая отметку “10 секунд”. Этому способствует и турбина и удачно подобранные передаточные числа коробки передач. Автомобиль четко слушается руля, даже на большой скорости демонстрирует минимальные и адекватные крены.
В целом, кроссовер производит впечатление динамичного и энергичного автомобиля. Во время движения по трассе к нему нет никаких претензий: обгоны совершаются с большим запасом мощности, обороты на средней скорости 120 км/ч и на шестой передаче не превышают 2000.
Haval F7
Салон Haval F7 отличается более высоким качеством сборки и лучшей оснащенностью по сравнению с его конкурентами. Он имеет оригинальный дизайн. Эта модель была спроектирована и создана в те времена, когда инженеры отказались от попыток копировать кабины известных европейских автомобилей. Салон современный, в нем нет лишних деталей, ненужной иллюминации и сомнительных решений.
Из недостатков: дисплей на приборной панели, хотя и “цифровой и красивый”, но недостаточно информативен. “Качающийся селектор коробки передач, который выглядит “почти как в BMW”, на самом деле не так удобен, как у его немецкого аналога. Есть некоторые претензии и к удобству посадки водителя. В “россыпи” кнопок на руле легко запутаться.
Достоинства: кабина с развернутой консолью выглядит стильно и современно. В ней нет излишеств, но используется качественная, мягкая и приятная на ощупь искусственная кожа.
Haval F7 не обладает ярко выраженными «динамическими характеристиками». Реакция на нажатие педали газа замедленная и нелинейная. Несмотря на наличие роботизированной коробки передач, он разгоняется почти так же, как и Changan. Но при агрессивном стиле вождения кроссовер демонстрирует неплохую динамику. Если автомобиль не загружен, он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 10 секунд
Во время городской поездки трудно контролировать силу нажатия на педаль акселератора. В пробке F7 дергается и тормозит, часто прыгая вперед к задней части впереди идущего автомобиля. Из его сильных сторон – стабильность траектории. При движении по прямой автомобиль дердится устойчиво.
Сводная таблица:
Наименование параметра | Changan CS35 Plus | Chery Tiggo 4 Pro | Haval F7 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1465/1765 | 1439/1766 | 1670/2180 |
Разгон с места до 100 км/ч, сек | 14.0 | 9,7 | 11,0 |
Максимальная скорость (ограничена электроникой), км/ч | 164 | 190 | 180 |
Марка бензина, ёмкость топливного бака | АИ-92/52 | АИ-92/51 | АИ-95/56 |
Расход бензина трасса/город/смешанный цикл, л/100 км | 10,4/7,3/8,5 | 9,2/5,8/7,1 | 10,9/7,0/8,4 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | А6 | CVT | DCT |
Тип ДВС | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1498 | 1499 |
Мощность, л.с. | 117 | 147 | 150 |
Передняя подвеска | McPherson | McPherson | McPherson |
Задняя подвеска | Упругая балка | Упругая балка | Пружинная независимая |
Тип рулевого управления | Реечное с ЭУР | Реечное с ЭУР | Реечное с ЭУР |
Тормоза сзади/спереди | Дисковые/дисковые вентилируемые | Дисковые/дисковые вентилируемые | Дисковые/дисковые вентилируемые |
Размер шин | 215/55 R17 | 215/60 R17 | 225/55 R19 |
Клиренс, мм | 180 | 190 | 190 |
Длина кузова, мм | 4330 | 4318 | 4691 |
Ширина кузова, мм | 1825 | 1831 | 1866 |
Высота кузова, мм | 1660 | 1662 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2610 | 2725 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объём багажного отделения, л | 403 | 340 | 723 |
Выводы:
Tiggo 4 Pro превосходит Changan CS35 с точки зрения управляемости и качества салона. Этот автомобиль более динамичен, им легче управлять, и он обладает отличным запасом тяги на шоссе. Однако CS35 превосходит его по комфорту. Этот кроссовер лучше изолирован от шума, он более мягко проходит неровности дороги, чем Tiggo 4 Pro. Haval F7 превосходит Changan CS35 в плане качества сборки салона и оснащенности. С другой стороны, Changan CS35 обладает преимуществами в ходовых качествах, особенно на снегу. Его двигатель экономичнее, приемистее и отзывчивее.
Источник: changan-auto2.ru