Kia Seltos X-Line – раскрыты подробности рестайлинга
Kia Seltos X-Line отличился от других комплектаций размером. Однако, двигатель остался таким же, как и у обычной модели.
Дебютировал рестайлинговый Seltos на родном рынке – в Корее. Стоит отметить, что там продажи запустили еще летом прошлого года. Осенью того же 2022-го на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера американской версии. Следующей же страной, где появился рестайлинговый X-Line, стала Австралия. А совсем недавно наш сегодняшний герой стартовал и в Казахстане. Теперь же обновленный кроссовер, выходит на рынок США. Причем там есть «внедорожное» исполнение X-Line, которого пока нет в других странах.
Изменения
Снаружи и внутри предназначенный для Америки кроссовер в целом изменился так же, как на остальных рынках. Киа Селтос обзавелся новыми передним бампером и радиаторной решеткой, фары сохранили свою форму, но начинку заменили, плюс добавили светодиодные росчерки ходовых огней, у которых вдобавок есть «продолжение» в виде светящихся же полосок на решетке.
Задние фонари тоже стали другими – их отныне объединяет функциональная плашка. В салоне появилось табло, при этом самый дешевый Kia Seltos имеет цифровые приборы с небольшим экранчиком между и мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, тогда как у прочих версий полноценная виртуальная приборка на 10,25 дюйма и аналогичного размера дисплей развлекательной системы. А еще в Штатах Селтосу оставили привычный рычаг коробки (в Корее модели отрядили шайбу).
Kia Seltos X-Line
Фишки «внедорожного» Kia Seltos X-Line – темная окантовка радиаторной решетки вместо хромированной, черные 18-дюймовые колеса (у «начальных» комплектаций 17-дюймовые диски), круглые противотуманки в черных же корпусах (у остальных версий – дополнительные вертикальные блоки ДХО) и более внушительные рейлинги на крыше. Дорожный просвет больше не стал – те же 185 мм, что и у прочих исполнений.
В Штатах рестайлинговому Seltos также положены (в зависимости от комплектации):
- однозонный климат-контроль,
- подогрев и вентиляция передних сидений,
- электропривод задней двери,
- адаптивный круиз-контроль,
- система автоторможения с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов,
- система слежения за разметкой.
В комплектациях LX, S и EX американский Селтос оснащается прежним бензиновым «атмосферником» 2.0 мощностью 148 л.с. Он все так же работает в паре с вариатором IVT. «Внедорожный» Seltos X-Line и топ-версия SX имеют «турбочетверку» 1.6 T-GDI. Которая после рестайлинга стала мощнее: теперь 198 л.с. (было 178 л.с.). А еще турбомотор отныне сочетается с классическим восьмиступенчатым «автоматом» (пришел на смену семиступенчатой роботизированной коробке с двумя сцеплениями). Любопытно, что самый доступный Kia Seltos LX в Штатах полноприводный по умолчанию, как и дорогие X-Line и SX. Для «средних» версий S и EX полный привод – опция.
Базовый рестайлинговый Селтос стоит от 24 390 долларов. За версию X-Line просят минимум 28 690 долларов. Топовый кроссовер обойдется минимум в 29 990 долларов. Все цены указаны без учета налогов и доставки.
История: www.kolesa.ru