Китайский автомобиль Omoda C5 против русской зимы
Китайский автомобиль Omoda C5 стал участником программы исследования уровня готовности техники к условиям российской зимы. Данная модель начала производиться только в 2023 году и еще не прошла весь цикл необходимых испытаний.
Наиболее значимым элементом транспортного средства в рамках подобного анализа является кузов. У Omoda C5 его состояние можно оценить как хорошее, а уровень готовности к зиме – как удовлетворительный. После 20 000 км пройденного пути не обнаружено сколов на лакокрасочном покрытии. Если рассматривать качество изготовления, то толщина ЛКП на различных деталях не должна превышать 20-40 микрон. Что касается Omoda C5, то показатели находятся в диапазоне от 125 до 160 микрон.
Еще одним преимуществом китайского кроссовера является наличие пакета “зимних опций”. Так, автомобиль оснащен системой обогрева лобового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, обогреваются рулевое колесо, зеркала заднего вида и все сиденья в салоне. При пробеге свыше 20 000 километров все системы работают стабильно. Ни одна из опций не активируется при дистанционном запуске двигателя. Отдельно стоит упомянуть расход топлива: средний показатель составляет 9,7 литра на 100 километров.
Конструкция кузова автомобиля Omoda C5 обладает рядом особенностей. Оптика расположена таким образом, что снег на ней практически не скапливается, благодаря чему владельцы машины не сталкиваются с проблемами обмерзания фар. Клиренс автомобиля, составляющий 16 сантиметров, позволяет ему свободно передвигаться по заснеженным дорогам и дворам российских городов.
Эксперты считают модель Omoda C5 практичным и приспособленным к зимней эксплуатации автомобилем. Отметим, что эти паркетники производятся на заводе в Китае.
Источник: car.ru